Открыто

Вебинар "Тот самый Иванов! Мощные идеи в рекламе, где взять? Как заставить конкурента рекламировать ваши услуги?" [Сити Класс] [Алексей Иванов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Green Eyes, 13 янв 2021.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 13 янв 2021
    #1
    Green Eyes
    Green Eyes ОргОрганизатор

    Складчина: Вебинар "Тот самый Иванов! Мощные идеи в рекламе, где взять? Как заставить конкурента рекламировать ваши услуги?" [Сити Класс] [Алексей Иванов]

    Вебинар "Тот самый Иванов! Мощные идеи в рекламе, где взять? Как заставить конкурента рекламировать ваши услуги?"
    Алексей Иванов


    Внимание! На материал будут нанесены движущиеся, ничем нестираемые персональные метки. Данная складчина только для членов клуба и выше. В случае слива, вы теряете свой статус и получаете бан. Участвуя в складчине, вы соглашаетесь с этим условием.

    Вебинар Тот самый Иванов!.png

    "Творчество гораздо чаще, чем это
    принято думать, сводится к
    вычитанию, отказу от лишнего
    и ненужного."

    Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на вебинаре Алексея Иванова.
    Будут рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.
    Одновременно будут обсуждаться и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

    На вебинаре вы узнаете:

    - Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
    - Какие восемь проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?
    - Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?
    - Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?
    - Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?
    - Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?
    - Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?
    - Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?
    - Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?
    - Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?
    - Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?
    - Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?


    Некоторые цифры и факты. Материал для вебинара автор собирал более 20 лет.

    Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий, а продается книга уже почти в сотне стран мира от Америки до Японии.

    P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.

    Скрытая ссылка
    1250 руб.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. kmarro321
      kmarro321 не участвует.
      24 сен 2025
    2. Barinoff
      Barinoff не участвует.
      22 июн 2025
    3. Aurelio
      Aurelio не участвует.
      30 апр 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      26 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 0р.
      2 май 2021
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      2 май 2021
    3. skladchik.com
      Складчина открыта.
      2 май 2021
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 79р.
      22 янв 2021