Открыто

Устное собеседование. Задания №1, №2. Итоговое собеседование. Задания №3 и №4 [Современное образование] [Алла Чудинова]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Топикстартер, 26 ноя 2025.

Основной список: 1 участников

  1. 26 ноя 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Устное собеседование. Задания №1, №2. Итоговое собеседование. Задания №3 и №4 [Современное образование] [Алла Чудинова]

    001.jpg

    Устное собеседование. Задания №1, №2.

    Дидактическое пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к выполнению заданий №1 и 2 итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе.

    Пособие содержит
    • дидактические материалы для подготовки к чтению текста (лексический, орфоэпический, грамматический и интонационный анализ текста);
    • дидактические материалы для подготовки к пересказу текста с включением цитаты (выделение ключевых слов, варианты сжатого пересказа в сопоставлении с исходным текстом, 4 способа цитирования, 2 варианта включения цитаты в текст с объяснением);
    • практикум (задание №1);
    • практикум (задание №2);
    • грамматический практикум;
    • интонационный практикум;
    • лексический и орфоэпический практикум.
    Материалы пособия возможно использовать для организации фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время.

    Автор электронного пособия Чудинова Алла Робертовна, кандидат педагогических наук

    Электронная версия.
    Цена 250 руб.
    Скрытая ссылка


    002.jpg
    Итоговое собеседование. Задания №3 и №4

    Дидактическое пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к выполнению заданий №3 и 4 Итогового собеседования по русскому языку в 9 классе.

    Пособие выполнено в формате рабочих листов, содержащих разноуровневые задания для пошаговой отработки учебных умений, востребованных при выполнении заданий №3 и 4 Итогового собеседования.

    Пособие содержит следующие блоки.
    • Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-описание (задание №3).
    • Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-повествование (задание №3).
    • Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-рассуждение (задание №3).
    • Дидактические материалы для отработки умений отвечать на вопросы, участвовать в диалоге (задание №4).
    • Дидактические материалы для работы над наиболее частотными грамматическими и речевыми ошибками, которые допускают учащиеся при пересказе текста (задание №2).
    Каждый из трёх блоков включает 5 вариантов рабочих листов: теория (речевые конструкции для построения текста определённого типа речи, рекомендации для оптимального использования содержащихся в КИМах материалов, образец текста), практика (задания первого уровня сложности – восстановить текст с пропусками, используя рекомендованные речевые конструкции и опираясь на имеющийся образец; задание второго уровня сложности – самостоятельно построить текст определённого типа речи с опорой на образец и рекомендованные речевые конструкции).

    Блок включает 5 вариантов рабочих листов: теория (речевые конструкции для построения ответа на вопрос, рекомендации для оптимального использования содержащихся в КИМах материалов и наращивания объёма ответа, образцы ответов на вопросы задания №4), практика (задания первого уровня сложности – восстановить текст ответа с пропусками, используя рекомендованные речевые конструкции и опираясь на имеющийся образец; задание второго уровня сложности – самостоятельно сформулировать ответы на вопросы с опорой на образец и рекомендованные речевые конструкции).

    Блок включает 5 вариантов рабочих листов: теория (разновидности грамматических и речевых ошибок с примерами), практика (задания первого уровня сложности – определить разновидность грамматической ошибки, допущенной учащимся при пересказе исходного текста, исправить ошибку;определить разновидность речевой ошибки, допущенной учащимся при пересказе исходного текста, исправить ошибку; задание второго уровня сложности – дифференцировать грамматические и речевые ошибки, допущенные учащимся при пересказе исходного текста, определить их разновидность и исправить; задание третьего уровня сложности -найти в предложенном тексте пересказа грамматические и речевые ошибки, дифференцировать их и исправить). Каждый вариант обеспечен ключами.

    Пособие ориентировано на КИМы Итогового собеседования 2022 года, предназначено для организации фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работы в очном и дистанционном формате. Работа с использованием данного пособия способствует в том числе подготовке девятиклассников к ЕГЭ.

    Автор Чудинова Алла Робертовна, кандидат педагогических наук.

    Электронная версия.
    Цена 350 руб.
    Скрытая ссылка

    Общая стоимость: 250 + 350 = 600 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 дек 2025 в 07:19
    2. raskazik
      raskazik не участвует.
      7 дек 2025 в 18:56
    3. NoName888
      NoName888 не участвует.
      7 дек 2025 в 18:01
    4. Роксалана666
      Роксалана666 не участвует.
      7 дек 2025 в 17:15

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 дек 2025 в 07:19
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.12.2025.
      7 дек 2025 в 08:23
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      26 ноя 2025