Открыто

Tech artist - Технический художник [Eccentricgames] [Дмитрий Сидоренко]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 1 апр 2024.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 1 апр 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Tech artist - Технический художник [Eccentricgames] [Дмитрий Сидоренко]

    2024-04-02_10-55-42.jpg

    TECH ARTIST. Работа мечты с нуля

    О профессии
    Технический художник - это уникальная профессия, совмещающая в себе художественные и технические навыки.
    Основная задача такого специалиста - создать всё необходимое для реализации художественного замысла ART команды и стать мостиком между художниками и программистами.

    Этот курс для тех, кто хочет создавать виртуальные миры, придумывать новые визуальные стили, изобретать новые технические решения, чтобы впечатлить игроков уникальной графикой.

    Не важно, есть ли у вас опыт в игровой индустрии, или же вы хотите повысит свою конкурентоспособность. Если вы в поиске работы мечты, то это лучшая возможность всего за 4 месяца попробовать себя в профессии, с большим спектром интересных задач, высокой оплатой груда и низкой конкуренцией.

    Чему вы научитесь на курсе? Можно долго рассказывать, но лучше скачайте техническое демо. Всё, что вы там увидите, сможете повторить сами.


    Программа
    Курс состоит из 6 модулей и итогом каждого станет улучшенная версия вашей игры. Так называемые итерации проекта позволят вам освоить реальную работу над игрой. В каждом модуле вы будете осваивать различные навыки для улучшения вашего проекта. Все навыки можно разделить на следующие категории:
    Выбор реалистичной идеи
    Формирование досок настроения
    Составление списка необходимых ассетов
    Сбор референсов
    Прототипирование на Gray-Box'ах
    Работа с освещением
    Выставление ключевых кадров
    Основы Гейм-дизайна
    Разработка инструментов для Unity
    Работа с Blender
    Основы блокинга
    Формирование Draft версий модели
    Полишинг модели
    Подготовка модели к созданию дополнительных карт (High/Low poly)
    Работа с UV
    Экспорт/Импорт ассетов
    Импорт и запекание карт в Substance Painter
    Текстурирование в Substance Painter
    Экспорт модели в Unity и дальнейшая доработка текстур/геометрии
    Формирование ассета
    Процедурное моделирование (Blender Geometry Node/Houdini)
    Основы работы в Photoshop
    Создание текстур в Photoshop
    Формирование дополнительных карт (Photoshop/Substance Alchemist)
    Основы работы в Substance Designer
    Создание материалов в Substance Designer
    Рендер 2D контента в Blender
    Создания UI
    Вёрстка UI в Unity
    Тонкая настройка текстур в Unity
    Основы работы с анимированной графикой
    Быстрое анимирование гуманоидных персонажей с Mixamo
    Работа с Mecanim
    Система ивентов
    Анимирование в Unity
    Основы костной анимации
    Создание ригов в Blender
    Анимирование в Blender
    Работа с Particle System
    Работа с VFX Graph
    Привязка эффектов к событиям и сценариям
    Создания асетов для VFX (Blender, Houdini, Substance Designer, Photoshop)
    Основы графики в играх
    Основы работы с Shader Graph
    Простейшая математика
    Типы шейдоров
    Базовые паттерны для шейдеров
    Создание универсальных шейдеров
    Создания сложных систем шейдеров
    Передача информации в шейдер из игрового мира
    Кастомная пост-обработка с использованием шейдеров
    Основы программирования шейдеров
    Различия в конвейерах рендера (HDRP, URP)
    Различия в путях рендера (Forward, Forward+, Deffered)
    Сравнение с другими движками (Unreal Engine 5)
    Организация рабочего пространства (Unity, Git)
    Формирование ассетов и префабов
    Интеграция ассетов в игру (привязка к логике)
    Глубокая настройка движка и выбранного рендер пайплайна
    Сборка билда под различные платформы
    Работа с готовыми ассетами
    Основы работы компьютера
    Детальный разбор процесса формирования изображения
    Средства анализа производительности
    Средства тестирования на устройствах
    Расчёт необходимой плотности текселя
    Глубокая настройка асетов текстур
    Формирование Атласов
    Использование тайлинга
    Объединение материалов
    Сокращение поликаунта на кадр (Decimate/LOD/Culling)
    Оптимизация обмена данными (GPU Instancing)
    Оптимизация шейдеров
    Работа с настройками проекта
    Современные средства оптимизации через масштабирование (DLSS, FSR, TAA)
    Дополнительные материалы и лекции для глубокого изучения
    Выбор направления развития
    Формирование портфолио
    Тонкости рендера (SRP Batcher, OverDraw и т.д.)
    Лекции на выбранные в ходе курса темы
    Детальная обратная связь

    Цена 68000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. yellow_jann
      yellow_jann не участвует.
      30 сен 2025
    2. takkachan
      takkachan не участвует.
      16 авг 2025
    3. yellow_jann
      yellow_jann участвует.
      14 июн 2025
    4. Ice_Ulu
      Ice_Ulu участвует.
      13 июн 2025