Доступно

Таблица контента в разные стадии созревания клиентов на покупку [Елена Кучерявенко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем yuneluti, 21 фев 2025.

Цена: 1900р.-85%
Взнос: 278р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 фев 2025
    #1
    yuneluti
    yuneluti ЧКЧлен клуба

    Складчина: Таблица контента в разные стадии созревания клиентов на покупку [Елена Кучерявенко]

    modern.jpg

    Авторская методика.

    Я соединила в одной лаконичной табличке
    • Стадии формирования потребности
    • Лестницу Ханта
    • AIDA
    • СПИН-продажи
    • Стратегии таргета
    • Стратегии inbound-маркетинга
    • Стратегии контента для соцсетей
    С примерами.

    Подходит предпринимателям, маркетологам, интернет-маркетологам, специалистам по контенту.

    Формат: гугл-эксель.

    Ссылка на таблицу придет на указанную в заказе почту сразу после оплаты.

    Об авторе
    Елена Кучерявенко, маркетолог, копирайтер с психологическим образованием. Опыт маркетинга и продаж 25 лет, опыт smm и копирайтинга 15 лет. Продаю с 1 поста даже сложные продукты.
    С моих постов лиды приходят еще до запуска рекламы даже по таким тематикам, как дорогая недвижимость или премиальные авто.

    Цена 6000 руб.
    Скрытая ссылка

     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. yuneluti
      yuneluti оставил отзыв "Отлично".
      24 сен 2025
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 сен 2025
    3. Светлана108
      Светлана108 участвует.
      14 сен 2025
    4. Зеленый змий
      Зеленый змий участвует.
      14 сен 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 сен 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 139р.
      13 сен 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 сен 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.09.2025.
      11 сен 2025
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Ну, как бы оно интуитивно понятно, как разложить уровни осознанности клиента на всякие там спины и аиды… Но шпаргалочка в этом деле очень даже не лишняя. Тем более, сделана она шикарно и помогает цельно смотреть на свою целевую аудиторию, так сказать, с высоты полёта маркетинговой птички.
      24 сен 2025
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.