Открыто

Работа на Иностранных площадках. Авторский метод

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Итальянец, 22 окт 2025.

Цена: 8500р.
Взнос: 8500р.

Основной список: 8 участников

1. 22 окт 2025
    Итальянец
    Итальянец ЧКЧлен клуба (А)

Складчина: Работа на Иностранных площадках. Авторский метод

academia.jpg

Здравствуйте, уважаемые складчики!
    Хочу представить вам свою Тему, по которой работаю аж с 2015 года и достиг существенного прогресса.
    Продажи самая стабильная тема в Интернете. Люди всегда будут что-то покупать и продавать. Хайповые темы приходят и уходят.

А онлайн продажи актуальны всегда!

Мне очень нравится продавать Иностранцам, различные цифровые штуки. И получать за свою деятельность доход в Долларах и Евро. Мои товары- это Цифровые товары. Я считаю Цифровые товары, идеальным вариантом для продаж в Буржнете.

Я перезапускаю свой Флагманский курс, который был полностью обновлён с учётом особенностей 2025 года. Инфа Актуальна!

Тема подразумевает собой работу на Американском и Европейском рынке. То есть наши клиенты иностранцы, в основном платежеспособные Американцы и Европейцы.

Тема полностью Авторская, и аналогов в Интернете ей нет.

При этом мой подход к работе полностью Авторский.
    Вы такого материала больше нигде не найдёте, аналогов ему нет!

1.Площадки для работы

Данное обучение, подразумевает собой работу на Американском и Европейском рынке. Тоесть наши клиенты иностранцы, в основном платежеспособные Американцы и Европейцы.

Мы будем работать на крупнейших иностранных торговых площадках- Ebay основная площадка, и несколько региональных, на которых есть трафик и продажи.

Я протестировал все более-менее приличные площадки, и подобрал для Вас самые актуальные Гео (Германия, США, Португалия, Великобритания, Скандинавия).

Для работы по теме требуются средние навыки владения компьютером, и определённая доля усидчивости, креативности и целеустремлённости. Всё остальное можно освоить!