Открыто

Работа на Иностранных площадках. Авторский метод

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Итальянец, 22 окт 2025.

Цена: 8500р.
Взнос: 8500р.

Основной список: 8 участников

1. 22 окт 2025
    Итальянец
    Итальянец ЧКЧлен клуба (А)

Складчина: Работа на Иностранных площадках. Авторский метод

academia.jpg

Здравствуйте, уважаемые складчики!
    Хочу представить вам свою Тему, по которой работаю аж с 2015 года и достиг существенного прогресса.
    Продажи самая стабильная тема в Интернете. Люди всегда будут что-то покупать и продавать. Хайповые темы приходят и уходят.

А онлайн продажи актуальны всегда!

Мне очень нравится продавать Иностранцам, различные цифровые штуки. И получать за свою деятельность доход в Долларах и Евро. Мои товары- это Цифровые товары. Я считаю Цифровые товары, идеальным вариантом для продаж в Буржнете.

Я перезапускаю свой Флагманский курс, который был полностью обновлён с учётом особенностей 2025 года. Инфа Актуальна!

Тема подразумевает собой работу на Американском и Европейском рынке. То есть наши клиенты иностранцы, в основном платежеспособные Американцы и Европейцы.

Тема полностью Авторская, и аналогов в Интернете ей нет.

При этом мой подход к работе полностью Авторский.
    Вы такого материала больше нигде не найдёте, аналогов ему нет!

1.Площадки для работы

Данное обучение, подразумевает собой работу на Американском и Европейском рынке. Тоесть наши клиенты иностранцы, в основном платежеспособные Американцы и Европейцы.

Мы будем работать на крупнейших иностранных торговых площадках- Ebay основная площадка, и несколько региональных, на которых есть трафик и продажи.

Я протестировал все более-менее приличные площадки, и подобрал для Вас самые актуальные Гео (Германия, США, Португалия, Великобритания, Скандинавия).

Для работы по теме требуются средние навыки владения компьютером, и определённая доля усидчивости, креативности и целеустремлённости. Всё остальное можно освоить!

Стартовать можно очень бюджетно,будет расписано несколько вариантов работы.

Данная тема, практически не требует финансовых затрат для старта, результат больше зависит от вашего желания, целеустремлённости и упорства.

При этом мой подход к работе полностью Авторский. Вы такого материала больше нигде не найдёте, аналогов ему нет!

2.Цифровые товары- лучшие товары для продажи

Основные плюсы Цифровых товаров, очень Лёгкий процесс входа в тему, поскольку:
    • -Затрат на Товар нет,
    • -Затрат на Доставку нет,
    • -Затрат на Рекламу нет,
    • -Затраты на Старт-Незначительные, или нет свовсем.
    • -Риска что вложитесь финансово в товар, и он не будет продаваться нет,
    • -Складских затрат нет,
    • -Если найти (или создать самому) хотя бы 1 интересный товар, можно продавать его регулярно. На всех площадках.
    Всё что заработаете на Цифровых товарах, будет ВАШЕ. 100% доход.

Что я подразумеваю под Цифровыми товарами?
    pirate.jpg

Ну, наверное, софт какой-то предлагают продавать, скажите Вы

А вот и Нет!

Софт в 2025 году продавать крайне не желательно. ВЫ конечно можете выставить софт, но бан аккаунта случится причем произойдёт это быстро, особенно если это какой-то бренд.

Поэтому, ребята, забудьте про софт. Нельзя его сейчас продавать.
    Цифровые товары софтом не ограничиваются, есть и другие классные категории. Об этом подробнее будет в курсе.

Товары на основе ИИ

Исполизование Искуственного Интеллекта открывает дополнительные возможности.
    Можно создать свой товар с помощью Нейросетей и успешно продавать его на Ebay и прочих площадках!
    Самый лучший Цифровой товар- это тот который создали вы сами. Поскольку Авторское право принадлежит вам.

Нейросеть- это не только картинки. Если посмотреть на ситуацию шире, то начинают появляться разные варианты
    Я приведу сейчас один пример Цифрового товара созданного Нейросетью:

photo_2025-10-22_18-34-17.jpg

Остальные примеры товаров, будут на курсе. Записывайтесь!

3.PayPal
    pp.jpg
    Следующий раздел курса будет посвящен работе с PayPal
    Что такого особенного в этом PayPal?

PayPal - это Цифровой кошелёк, и основная система оплаты в Буржнете.
    В Европе, Америке эту PayPal знают все.
    И самое главное, доверяют свои средства. Как известно, главная проблема в Интернете- это доверие.
    PayPal создавался в 90-х группой IT-шников во главе с Илоном Маском.

Кто я такой, чтобы знать про PayPal?
    Я работаю с PayPal более 10 лет.
    Изначально и использовал PayPal только для оплат.
    А потом, когда стал заниматься Ebay-продажами, то и для приема/вывода средств.
    На тот момент Ebay сотрудничал с PayPal.

В общем, приходилось взаимодействовать с PayPal постоянно: создавать самореги, переводить и выводить средства, и тд.

У меня большой практический опыт работы с PayPal.
    Были разные ситуации, которые приходилось решать.
    И за это время накопились различные инсайды.

Как я уже говорил, PayPal уникальная система. Аналогов ей нет, особенно в плане антифрод системы.
    Согластно Легенде, Антифрод PayPal разрабатывал Израильский Моссад

Работать с PayPal можно и нужно.
    Деньги PayPal'ы иногда могут подмораживать, но всё равно выплачивают.
    Если вести аккаунт правильно, то особо проблем нет.
    У меня Европейские аккаунты-самореги PayPal живут годами.

Мой подход к PayPal возможно покажется необычным. Но я разрабатывал его под себя. И время показало эффективность этой схемы работы.

И постепенно выработался принцип: "То что невозможно сделать Официально, можно сделать Партизанскими методами". В итоге я выработал, свой собственный Метод.

Рефаунд. Возврат денег за товар
    ref (1).jpg

С PayPal конечно же можно и оплачивать свои покупки, в интернет-магазинах и сервисах. В курс будет включена инфа по Рефаунду (Refund) тоесть возврату средств за покупки. Иногда Refund необходим.

Важно грамотно подавать аппеляцию, и тогда шанс на рефаунд стремится к 80-90%

Считаю инфу по Рефаунду важным дополнением к курсу.

*Внимание!
    В курсе не будет инфы по верификации аккаунтов PayPal. Запрос на верификацию зависит от Политики Страны.
    Для каждой страны, свои условия. Я использую только свои любимые страны, где вериф запрашивают реже.
    Я не прохожу верифы, просто не довожу до этого момента

Что вы узнаете из раздела по PayPal:
    • -Инфа по созданию Европейских саморегов PayPal.
    • -Рекомендации, по работе с PayPal.
    • -Способы вывода средств, в современных реалиях.
    • -Уникальный инсайд, по Украинским аккаунтам PayPal.
    • -Поговорим о вариантах вывода средств, с заблокированных аккаунтов.
    • -Жизненные истории и примеры из моей практике.
    • -Refound PayPal платежей.
    Работать с PayPal можно и нужно. Деньги PayPal'ы всё равно выплачивают.
    Если вести аккаунт правильно, то особо проблем нет.
    У меня Европейские аккаунты-самореги PayPal живут годами.

4.Покупка товаров на Ebay

photo_2025-10-22_20-33-32.jpg

На Ebay можно приобрести Брендовые товары, по очень привлекательной цене. Я периодически заказываю себе технику, одежду таким образом.

Получается очень выгодно. Намного выгоднее чем покупать в России.

Покупки это очень увликательно! Сейчас многие бренды ушли с РФ рынка.
    Можно на Ebay шипать реально хорошие, винтажные вещи и перепродавать их на Авито с наценкой X2

В курсе будет показан пример покупки iphone. Я выбрал iphone для примера, потому что это самый сложный товар, с остальными проще.

photo_2025-10-22_20-33-29.jpg

Выбирать iphone, нужно правильно. С учетом особенностей, Американских операторов.

В рунете информация противоречивая. И поэтому, было решено, добавить в курс, новый раздел. Я расскажу как, весь процесc, выглядит на практике.

5.Стратегия и Практика

У меня есть ДВЕ личные Концепции, которых я стараюсь придерживаться:

1. Привязка к Трендам.
    Я стараюсь продвигать и продавать то что актуально. И что Люди хотят покупать.

2. Партизанские методы продвижения.
    Поиск неочивидных и полезных способов, методов работы. А так же поиск обходов, решения проблем, если имеются какие-то затыки.

Что Вы получите, приняв участие в Курсе:
    • -Актуальные методы, создания и ведения Европейских Саморегов Ebay
    • -Основы продаж на Ebay. Вывод средств
    • -Всё про Цифровые товары. Как найти удачный товар для продажи
    • -Создание Цифровых товаров на базе ИИ
    • -Методы, работы со "стелс" аккаунтами Ebay..
    • -Как правильно общаться с Поддержкой Ebay.
    • -Дополнительные, неочевидные методы продаж на Ebay. минуя официальный сервис оплат.
    • -Партизанские методы, создания и ведения Саморегов PayPal. Вывод средств.
    • -Инфа по рефаунду (refound) PayPal.
      -Рекомендации по Европейским шопам. Я протестировал около 30 площадок и выбрал лучшие.
    • -Craiglist, "старейшая" и очень популярная площадка по США. Детальный разбор..
    • -Актуальная Инфа по покупкам товаров и по доставке их в Россию.
    • -Шаблоны диалогов. Рекомендации по общению с Иностраными покупателями.
    • -Различные сервисы, которые помогут в работе. Например, нашёл новый недорогой сервис приема смс
    • -Полный рабочий алгоритм, для успешной работы, по теме.
    • -Я выдам все свои наработки. Все фишки и ценные моменты. Я хочу чтобы у вас получилось! Так как рынок огромный, и места хватит всем.
    • -В курсе авторский опыт продажи Цифровых и Физических товаров. Только Авторские наработки и никакого Дропшипинга!
    Вот некоторые результаты продаж Цифровых товаров:
    stata1.jpg ebay1.jpg Ebay2.jpg 760.jpg 3300.jpg 600.jpg 1.png 2.png 3.png photo_2023-10-23_11-06-33.jpg photo_2023-10-23_11-06-35.jpg

Я основательно поработал над материалом, и выдам качественный курс! На курсе, я работаю вместе с Вами, и если потребуется добавлю текстовые материалы, и поясняющие видео.

Я прошу Вас, не заходите в обучение, на последние деньги. Не бросайте всё, и не увольняйтесь с работы! Это отличный доп. заработок, который можно совмещать с основной деятельностью. Лично я так и делаю! При определённом тайм-менеджменте,и опыте, можно успевать всё.

Это Бизнес, а не работа за Оклад. Здесь нет ни "пола", ни "потолка" дохода. Но нужна определённая хватка, от личных качеств многое зависит. Тема не очень сложная, а лично для меня вообще элементарная, уже все шаги знаю. Новичкам могу дать такой совет: надо просто Брать и Делать!

Записывайтесь, стартуем по готовности!

Данный курс задумывался как повтор, но в процессе были добавлены новые разделы, а имеющиеся существенно проработаны. Так что сейчас этот курс врят ли можно назвать Повтором. Но на всякий случай, вот предыдущие темы:

Раз
    Два
    Три
    Четыре
    Пять

Бонус
    Создайте 3 рекламных поста в любых темах и получите- реально эксклюзивный, ценный Бонус
    “Открытие счёта в Банках Казахстана”

Последнее редактирование модератором: 24 окт 2025
  2. Последние события

1. MMMmakar
      MMMmakar не участвует.
      9 ноя 2025 в 12:41
    2. sapros
      sapros не участвует.
      1 ноя 2025
    3. sapros
      sapros участвует.
      31 окт 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      31 окт 2025
  3. Обсуждение
  4. 22 окт 2025
    Итальянец
    Итальянец ЧКЧлен клуба (А)
    Пока вы записываетесь, хочу сделать объявление.

Здесь обещал отписаться человек, который работает по теме, и получил интересные результататы.
    Мне и самому интересно, как у него дела:)
    следите за обновлениями

2 пользователям это понравилось.
  5. 25 окт 2025
    Mart5
    Mart5 ЧКЧлен клуба
    покажи последний доход?

6. 28 окт 2025
    Evgeniyy130
    Evgeniyy130 ЧКЧлен клуба
    Всем привет! Работаю на ebey после обучения у Итальянеца, продаю цыфровые товары, могу сказать одно - тема рабочая, деньги приносит, но нужно будет работать, то есть создавать листинги искать востребованые товары и т.д. с выводом у меня проблем нет я вывожу на Payoneer, Итальянец всегда помагает если что непонятно, на ebay много нюансов о которых другие коучеры не росказывают. Даный курс рекомендую! Скажу еще - я много тем перпробовал, но в даный момент эта тема работает, остальные что я покупал на складчике не подошли , либо нерабочие.

3 пользователям это понравилось.
  7. 28 окт 2025
    Astronavt
    Astronavt ЧКЧлен клуба
    Привет, на payoneer через посредника выводите или свой счёт открывали?

8. 1 ноя 2025
    Evgeniyy130
    Evgeniyy130 ЧКЧлен клуба
    пайонер я открывал при Украине, сейчас нахожусь в России, захожу через впн всё работает