Открыто

Продуктовый маркетолог (часть 4 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем izarami, 14 июн 2025.

Цена: 17500р.-96%
Взнос: 600р.

Основной список: 30 участников

  1. 14 июн 2025
    #1
    izarami
    izarami ОргОрганизатор

    Складчина: Продуктовый маркетолог (часть 4 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

    продуктовый.png

    Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
    Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
    Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

    PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
    Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

    Четвертая часть

    Проведение экспериментов - разберетесь, как работать с маркетинговыми экспериментами: проектировать, организовывать и анализировать.
    Работа с другими отделами - узнаете, как эффективно организовывать работу с коллегами, научитесь презентовать руководству результаты своей работы.

    Проведение экспериментов: предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения.
    1. Гипотезы эксперимента
    Что такое маркетинговая гипотеза, как эксперименты влияют на финансовую модель, методы составления гипотез, фреймворки для скоринга гипотез.

    2. Параметры и методики
    Выбор характеристик продукта, которые будут изменяться в рамках эксперимента, как определить объём выборки и продолжительность эксперимента, виды тестов.

    3. Проведение эксперимента
    Основные этапы, критерии успеха, условия, при которых эксперимент следует завершить или спроектировать новую итерацию.

    Работа с другими отделами: разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании.

    4. Работа с трафик-менеджером
    Зона ответственности и KPI трафик-менеджера, совместная работа.

    5. Работа с отделом продаж
    Особенности отдела и взаимодействие с ним, выбор эффективных техник продаж и постановка задач.

    6. Работа с другими отделами
    С бренд-менеджером, отделом разработки, CRM-отделом, контентной командой и командой построения знания.

    7. Наём в отдел маркетинга
    Форматы работы с маркетологом, как составить вакансию, скоринг CV и опыта, интервью и обсуждение условий, формулировка и постановка задачи.

    8. Коммуникация со стейкхолдерами
    Как говорить о своей работе и результатах, защита своих решений на разных этапах жизни продукта.

    За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
    Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

    Программа обучения:

    1. Введение в продуктовый маркетинг
    Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

    2. Продуктовые и маркетинговые исследования
    Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

    3. Управление экономикой продукта
    Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

    4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
    Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

    5. Маркетинговая стратегия
    Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

    6. Аналитика
    Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

    7. Проведение экспериментов
    Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

    8. Работа с другими отделами
    Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

    9. Работа с разными сегментами бизнеса
    Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

    Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
    Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.

    Цена: 17500р.
    Скрытая ссылка

    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Часть 4
    Часть 5
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Артем из Питера
      Артем из Питера не участвует.
      31 окт 2025
    2. Ayrton
      Ayrton участвует.
      28 окт 2025
    3. 1u3u1u
      1u3u1u участвует.
      23 окт 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      23 окт 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      izarami организатор.
      14 июн 2025