Доступно

Продуктовый маркетолог (часть 3 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем izarami, 14 июн 2025.

Цена: 17500р.-92%
Взнос: 1272р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 июн 2025
    #1
    izarami
    izarami ОргОрганизатор

    Складчина: Продуктовый маркетолог (часть 3 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

    продуктовый.png

    Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
    Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
    Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

    PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
    Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

    Третья часть
    Маркетинговая стратегия - Спланируете продвижение продукта, а так же спроектируете рекламную кампанию.
    Аналитика - Познакомитесь с метриками маркетинговыми и продуктовыми а так же научитесь искать информацию в рекламных отчетах.

    Маркетинговая стратегия: разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных.
    1. О маркетинговой стратегии

    Понятие и виды, что входит в маркетинговую стратегию, модель 4P, этапы разработки маркетинговой стратегии для продукта.

    2. Стратегия Go-to-Market
    Зачем нужна презентация маркетинговой стратегии, составляющие хорошей презентации, разбор примеров.

    3. Создание рекламной кампании
    Виды рекламных кампаний, выбор маркетинговых каналов, ключевые метрики рекламной кампании, KPI продуктового маркетолога, ошибки и проблемы при запуске рекламной кампании.

    Аналитика: выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах.

    4. Ключевые метрики
    Какие показатели нужно отслеживать для принятия маркетинговых и бизнес-решений, поиск недостающих показателей, как составить ТЗ для аналитиков, дерево UTM-меток.

    5. Сбор данных в рекламных кабинетах
    VK, Telegram, контекстная реклама и CRM.

    6. Яндекс Метрика
    Виды отчётов, как находить и выгружать нужную информацию.

    7. Google Analytics
    Виды отчётов, как найти в них нужные данные.

    8. Создание сводной таблицы
    Как создать сводную таблицу из собранных данных.

    9. Сквозная аналитика
    Зачем нужна, сервисы для работы со сквозной аналитикой.

    За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
    Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

    Программа обучения:

    1. Введение в продуктовый маркетинг
    Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

    2. Продуктовые и маркетинговые исследования
    Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

    3. Управление экономикой продукта
    Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

    4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
    Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

    5. Маркетинговая стратегия
    Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

    6. Аналитика
    Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

    7. Проведение экспериментов
    Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

    8. Работа с другими отделами
    Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

    9. Работа с разными сегментами бизнеса
    Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

    Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
    Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.

    Цена: 17500р.
    Скрытая ссылка

    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Часть 4
    Часть 5
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2025
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 окт 2025
    2. Монро
      Монро участвует.
      7 окт 2025
    3. alexant1k
      alexant1k участвует.
      5 окт 2025
    4. strukoff
      strukoff участвует.
      29 сен 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 окт 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 636р.
      25 сен 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 сен 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.09.2025.
      23 сен 2025
  3. Обсуждение
  4. 23 сен 2025
    #2
    Твоё имя
    Твоё имя СкладчикСкладчик
    Пролетели с курсом [?]
     
  5. 17 окт 2025
    #3
    Твоё имя
    Твоё имя СкладчикСкладчик
    Подскажите, когда будет доступ к этой части [?]
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.