Закрыто

Практический курс по таргету в facebook и instagram New Level [Виктория Кобилинская]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Zeleboba86, 17 сен 2021.

Цена: 37200р.-89%
Взнос: 4000р.
74%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 сен 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Практический курс по таргету в facebook и instagram New Level [Виктория Кобилинская]
    Тариф ПЛАТИНА

    Всё от А до Я по настройке рекламы и работе таргетологом

    Кому будет полезен этот курс:

    Таргетологам и тем кто хочет освоить таргет с 0
    Курс научит и закроет все пробелы в знаниях, разберетесь абсолютно в каждой кнопке рекламного кабинета, познаете все тонкости и нюансы настройки. Будете более уверенно себя чувствовать и сможете увеличить свой чек.

    Бизнесменам, Блогерам и Экспертам
    Вы разберетесь в рекламе Facebook и Instagram, и сможете сами настраивать рекламные кампании, а также грамотно контролировать наемного сотрудника.

    [​IMG]

    Модуль 0. Начнём сначала
    • Словарь терминов, которые нужно знать перед работой.
    • Оформление и подготовка профиля Facebook и Instagram от взломов и блокировок.
    • Философия работы Facebook. Описание структуры работы с 0 на ярких примерах.
    • Создание и оформление бизнес-страницы, скрытые функции.
    • Роли аккаунта Instagram. 3 способа как связать бизнес страницу и Instagram, что делать в случае ошибок.
    • Виды блокировок и как с ними справиться. Где искать чат техподдержки и заказать звонок от Facebook.
    • Обзор приложений и их функционала для создания рекламы: приложение "реклама", Business Suite.
    • Оформление Instagram, УТП.
    • Стратегия продвижения
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    урок от приглашенного спикера Алены Масневой, дипломированного рекламиста, профессионального маркетолога с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям @minimasneva:
    "Как подготовить сайт к приему трафика".

    Модуль 1. Рекламный кабинет
    • Создание личного рекламного кабинета, настройка, добавление оплаты.
    • Business Suite. Полный обзор инструмента.
    • Создание Бизнес-менеджера.
    • Выдача доступов сотрудникам/партнерам.
    • Добавление и создание рекламных кабинетов, бизнес страниц, Instagram.
    • Подтверждение домена.
    • Пиксель: карта трафика сайта, установка и настройка пикселя и создание стандартных событий для сайта, приоритет событий.
    • Создание специально настроенных конверсий и их назначение.
    • Google Tag Manager.
    • Изменения в работе пикселя IOS 14.
    • Оффлайн события.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.

    Модуль 2. Аудитории. Цели и форматы рекламы
    • Аудитории:
      • Индивидуализированная аудитория (аудитория ретаргета);
      • Похожая аудитория;
      • Сохраненная аудитория;
      • Поиск скрытых интересов;
      • Функция "расширение детальных таргетингов", когда ее применять;
      • Парсинг аудитории конкурентов.
    • Цели рекламы:
      • Как работает алгоритм рекламы в Фейсбук;
      • Работа аукциона;
      • Цели рекламы:
        • Узнаваемость бренда / охват;
        • Трафик;
        • Вовлеченность / просмотры видео;
        • Конверсия;
        • Посещаемость точек.
    • Форматы рекламы:
      • Картинка/видео;
      • Кольцевая галерея;
      • Подборка;
      • Динамические креативы.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.

    Модуль 3. Основы маркетинга

    • Основные понятия по маркетингу для таргетолога.
    • Анализ целевой аудитории и сегментации рынка, и как это поможет в настройке рекламы.
    • Общее понятие о товаре, как категории маркетинга: жизненный цикл товара и подход в рекламе в зависимости от него.
    • Основные рыночные стратегии.
    • Понятие рыночного спроса и предложения: методы стимулирования сбыта и создание офферов.
    • Конкурентноспособность продукта и как это показать в рекламе
    • Основные понятия о маркетинговой стратегии.
    • Карта пути клиента и запуск таргетированной рекламы
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    уроки от приглашенного спикера Алены Масневой, дипломированного рекламиста, профессионального маркетолога с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям @minimasneva:
    "Позиционирование бренда и анализ конкурентов";
    "Мультиканальное продвижение бизнеса".

    Модуль 4. Макеты для рекламных кампаний
    • Копирайтинг рекламных объявлений.
    • Работа с триггерами и эмоциями. Как придумать идею для макета.
    • Обзор сервисов, где можно делать макеты таргетологу самостоятельно.
    • Создание рекламного макета согласно маркетинговому плану компании или карте пути клиента.
    • Создание макета для товарки.
    • Психология воздействия в рекламе.
    • Техники воздействия в рекламе.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    уроки от приглашенных спикеров:
    Веры Фоджо, графического и web-дизайнера @fodjo.graphic:
    "Психология цвета в маркетинге";
    "Лайфхаки в визуальном маркетинге";
    "Типографика. Тренды 2021".

    Модуль 5. Настройка таргета под разные цели
    • Таргет для магазина:
      • Создание каталога;
      • Создание торгового аккаунта, подготовка Instagram для получения шоппинг тега;
      • Цель "продажа по каталогу" для ретаргета и привлечение нового трафика.
    • Как получать заявки, если нет сайта:
      • Создание холстов Instant Experience и работа с ними;
      • Цель "сообщения";
      • Цель генерация лидов.
    • Продвижение блога Instagram:
      • Как подготовить блог эксперта для приема трафика;
      • Кнопка "продвигать". Нюансы использования;
      • Подводные камни кнопки "продвигать":
        • Виртуальный кабинет, минусы и как с ним работать;
        • Запуск рекламы, чтобы сменить виртуального аккаунта.
      • Как считать цену подписчика.
    • Пошаговый запуск рекламы/тестирование:
      • Обычное тестирование:
        • Тестирование на алгоритмах Facebook;
        • Тестирование с разбивкой макетов на кампании;
        • Тестирование через динамические креативы;
        • А/В тестирование.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    уроки от приглашенных спикеров:
    Дмитрия Гусева, специалиста по авто-воронкам Bothelp:
    "Что такое чат-боты и как с их помощью увеличить продажи?";
    "Как построить авто-воронку, которая будет продавать?", а также практический урок по сборке авто-воронки.

    Модуль 6. Ведение кампаний
    • Стратегия ставок.
    • Как смотреть эффективность рекламы:
      • Разбивка и столбцы, как читать показатели;
      • Диаграммы;
      • Инспектор:
        • Как определить выгорание аудитории или креативов;
        • Внутренняя конкуренция и что с ней делать;
        • Внешняя конкуренция.
    • Оптимизация рекламы:
      • Оптимизация бюджета кампании или CBO (Campaign Budget Optimization).
    • Масштабирование:
      • Горизонтальное;
      • Вертикальное.
    • Автоматические правила.
    • Детальная работа:
      • Какие кнопки помогут в работе;
      • Импорт/экспорт кампаний;
      • Как исключить показ рекламы на клиента (себя);
      • Как смотреть комментарии под рекламой, отключать комментарии, отвечать на них. Лайфхаки;
      • Utm-метки.
    • Facebook Analytics - работа с когортами и как выстраивать воронку для ретаргета.
    • Инструменты Power 5.
    • Создание отчетов.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    уроки от приглашенных спикеров:
    Иры Сондер, бизнес-консультанта, продюсера инфопродуктов @ira.sonder
    "Аналитика сайта. Почему есть клики, но нет продаж".

    Модуль 7. Работа таргетолога
    • Где искать проекты?
    • Правильная структура кейса, чтобы найти клиента
    • База бирж фриланса и чатов по поиску клиентов.
    • Обязанности таргетолога.
    • Брифование клиента.
    • Расчет бюджета для рекламы.
    • Аудит рекламных кампаний.
    • Создание медиаплана.
    • Составление договора между клиентом и таргетологом. Шаблон договора.
    Бонус: уроки от приглашенных спикеров:от Кристины Якушевой, эксперта по бухгалтерскому учету и налогам "Как легализовать работу таргетолога с минимальными затратами на налоги".
    от Иры Сондер, бизнес-консультанта, продюсера инфопродуктов " Как составить свое резюме, чтобы тебя заметили. Как правильно откликаться на вакансию".
    от Лены Совы, коуча, директора по развитию ключевых клиентов и развитию персонала "Как не бояться назвать цену клиенту и повышать чек?"

    Автор курса Виктория Кобилинская:
    Начальник отдела таргета в PBI-agency.
    Привлекает подписчиков в свой блог, цена клика 0.98 рублей, подписчик - 6 рублей.
    Обучила 1000+ студентов, которые успешно работают, в том числе в ее команде.
    Продвигает соцсети с 2012 года.
    Настраивала рекламу на концерт "Ногу свело!" и сериал Тимура Бекмамбетова Скрытая ссылка

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2021
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 дек 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 фев 2022
    3. Sannykhann
      Sannykhann участвует.
      4 фев 2022
    4. kemycuk
      kemycuk не участвует.
      4 фев 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 дек 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 фев 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 2000р.
      29 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 28 янв 2022
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @ErMax прочтите п.3.1 и 4.9. Устава клуба. Соблюдайте правила!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.