Открыто

People Management - управление сотрудниками без HR-отдела [Laba] [Александра Альхимович]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 4 апр 2023.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 4 апр 2023
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    People Management - управление сотрудниками без HR-отдела [Laba] [Александра Альхимович]

    Запускаем курс по созданию сильной команды. Вместе с Александрой Альхимович, топ-менеджером с 11-летним опытом в ведущих IT-компаниях (Miratech, Luxoft), вы пройдёте путь от формирования ответственной команды до построения карьерной карты для каждого сотрудника. После обучения вы сможете:
    • анализировать командное состояние и определять кризисные точки
    • эффективно распределять задачи и ответственность в команде
    • определять основные мотиваторы сотрудников
    • применять инструменты для оценки эффективности команд
    • планировать потребность в найме
    • управлять своим временем и находить ресурс для личностного развития
    Мы рекомендуем курс, если вы:
    • хотите построить сильную команду: рассчитаете эффективность команды, внедрите метрики, распределите роли и внедрите KPI для каждого сотрудника
    • готовы развивать менеджерские навыки: научитесь определять состояние команды, определите мотиваторы сотрудников и заранее спланируете потребность в найме
    Темы, которые мы разберём на курсе:
    • Рабочий процесс: Вы научитесь распределять задачи по WBS, оценивать необходимый вам уровень вовлечения по модели Такмана и освоите цикл Деминга (PDCA) как метод принятия решений. Мы дадим инструменты для контроля результатов и улучшения процессов.
    • Роль руководителя: Вы разложите командное делегирование по полочкам, чтобы попрощаться с идеей «лучше все сделаю сам». Адаптируете стиль лидерства под изменения в компании и составите личный план развития себя как менеджера.
    • Продуктивность команды: Вы узнаете, чем мотивировать команду к результату, кроме заработной платы. Разберем, как устанавливать KPI для каждого сотрудника и увеличивать общую эффективность команды.
    • Рекрутинг: Вы пошагово разберете все этапы найма работников: от проведения интервью до адаптации новых сотрудников в компании. Кроме того, вы научитесь работать с потенциальными отказами, ожиданиями и возражениями кандидатов.
    Содержание курса:
    17 видеозанятий
    6 домашних заданий
    дополнительные материалы
    язык курса: русский

    Программа курса:
    Занятие 1.Принципы формирования команды
    • - что отличает команду от группы людей
    • - как построить успешную команду
    • - диагностика проблем в команде
    Занятие 2.Эффективная команда
    • - оценка эффективности команды
    • - этапы формирования команды
    • - эволюция типов команд
    • - как определить какие роли есть в команде по психотипу
    • - стиль командного лидерства и традиционный менеджмент
    Занятие 3.Планирование и целеполагание
    • - этапы разработки стратегии
    • - какой горизонт планирования учитывать, чтобы команда оставалась сфокусированной
    • - постановка понятных и достижимых целей
    • - оценка потребностей в персонале
    Занятие 4.Организация рабочего процесса
    • - распределение ролей и задач в команде
    • - почему руководители не делегируют
    • - ошибки при делегировании
    • - как построить самостоятельную и самодисциплинированную команду
    • - как организовать рабочее пространство
    Занятие 5.Коммуникация и методы контроля
    • - эффективные каналы коммуникации с сотрудниками (или как говорить, чтобы тебя услышали)
    • - как часто и в каком формате проводить статус-встречи
    • - какие инструменты и визуальные доски использовать для контроля
    • - как руководителю рационально распланировать свою рабочую неделю
    Занятие 6.Как привлекать специалистов. Часть 1
    • - как перевести список требований к кандидату на язык компетенций
    • - где и как искать сотрудников
    • - проведение интервью: что спрашивать, как оценивать
    • - оценка достоверности ответов кандидатов
    Занятие 7.Как привлекать специалистов. Часть 2
    • - как создать привлекательный Job Offer
    • - причины отказа кандидату
    • - работа с ожиданиями и возражениями соискателей
    Занятие 8.Адаптация и интеграция
    • - какие особенности необходимо учитывать в период адаптации
    • - интеграция новых сотрудников
    • - формирование индивидуального плана развития
    • - введение в новую роль при карьерном повышении
    Занятие 9.Оценка эффективности. Часть 1
    • - принципы построения системы оценки эффективности в компании
    • - факторы, влияющие на эффективность
    • - как измерить результативность и потенциал команды
    Занятие 10.Оценка эффективности. Часть 2
    • - какие методы оценки применять в зависимости от должности и сферы деятельности компании
    • - этапы профессиональной аттестации
    • - как оценить вклад сотрудника при достижении целей компании с помощью KPI
    • - пересмотр заработной платы: периодичность, размер, условия
    • - анализ типичных ошибок при пересмотре заработной платы
    Занятие 11.Мотивация персонала
    • - как определить основные мотиваторы сотрудника
    • - причины вовлечения, благодаря которым люди не просто ходят «отсидеться» на работу
    • - как стимулировать инициативность
    Занятие 12.Удержание ценных сотрудников
    • - каким способом оценить риски, чтобы предотвратить уход сотрудников
    • - планирование преемственности
    • - сокращение, увольнение и выходное интервью
    Занятие 13.Обучение талантов
    • - руководство по определению областей знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения работы сотрудников и команды
    • - организация обучения с минимальным бюджетом
    • - как рассчитать возврат инвестиций в обучение
    Занятие 14.Профессиональное и карьерное развитие
    • - как обеспечить должностное продвижение сотрудников
    • - модели карьеры
    • - как построить карьерную карту
    Занятие 15.Вовлечение команды
    • - как помочь сотрудникам выполнять новые и сложные задачи
    • - оценка уровня вовлеченности
    • - как снизить сопротивление изменениям в компании
    Занятие 16.Культура поддержки и обратной связи
    • - содействие команде подходами решения проблем и развития творческого мышления
    • - как правильно давать обратную связь и говорить об ошибках
    • - что такое коучинг, зачем и как его использовать менеджеру
    Занятие 17.Роль менеджера
    • - какие этапы проходит каждый руководитель за время своей практики
    • - как быть менеджером, от которого не хотят уходить сотрудники
    • - как адаптировать свой стиль лидерства под новые условия и изменения
    • - как завоевать авторитет и доверие сотрудников
    • - как совмещать профессию и личную жизнь: ресурсы для работы без выгораний
    Преподаватель: Александра Альхимович, топ-менеджер с 11-летним опытом (Miratech, Luxoft)
    • 15+ лет менеджерского опыта в сфере производства, ритейла, образования и IT
    • прошла путь от менеджера по персоналу до управляющего директора Luxoft Ukraine
    • окончила High Potentials Leadership Program в Harvard Business School
    • работала экспертом по стратегическому развитию Офиса привлечения инвестиций при Кабинете министров
    • сопредседатель IT-комитета American Chamber of Commerce in Ukraine
    • получила сертификат CIPD (Королевский институт по развитию персонала в Лондоне)
    Цена:
    Скрытая ссылка

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Magenta001
      Magenta001 участвует.
      7 окт 2025
    2. raskazik
      raskazik участвует.
      8 сен 2025
    3. chenizzo
      chenizzo участвует.
      1 дек 2024
    4. yuliy-coin
      yuliy-coin участвует.
      28 ноя 2024
  3. Обсуждение
  4. 30 июл 2025
    #2
    Violletta
    Violletta ЧКЧлен клуба
    знания в hr инструментах, подходах, управлении командой и персоналом помогут легко стать №1 и вырасти в карьере. Всё в одной подписке ! вся экспертная информация, в том числе с использованием автоматизации и AI 130+ онлайн-курсов HR и рекрутинга [№1 на 1 год] [pritula.academy] [Mike Pritula]