Закрыто

Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с РДА и РАС [Рахимкулова Анастасия]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 9 янв 2020.

Цена: 290р.-60%
Взнос: 114р.
100%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 янв 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с РДА и РАС. Социально-психологическая адаптация
    Рахимкулова330.jpg

    Автор: Рахимкулова Анастасия
    Кандидат психологических наук
    Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог
    Член Всероссийской общественной организации
    "Национальная ассоциация нейрореабилитологов".
    Лектор и участник научно-практических отечественных и зарубежных конференций и семинаров по актуальным вопросам нейропсихологии.

    Использует классические отечественные методики, разработанные А.Р. Лурией и его последователями, разнообразные зарубежные методики и практические приемы (в том числе и компьютерные), а также авторские наработки и нейропсихологические программы.

    Обширный нейропсихологияеский практический опыт, глубокое владение предметом вследствие постоянного анализа современных публикаций, постоянный обмен опытом с отечественными и зарубежными коллегами делают вебинары Анастасии Станиславовны не только структурированными и глубокими по содержанию, но и насыщенными реальными примерами из практической деятельности лектора.

    РДА
    (ранний детский аутизм) и РАС (расстройства аутичного спектра) - заболевания, при которых диагностируются комплексные нарушения психического функционирования, которые особенно ярко проявляются в нарушениях речи, движений, социальных взаимодействий, стереотипности интересов и поведения.
    При этом органическая природа нарушений может варьироваться и усугубляться другими дефектами, что обуславливает необходимость проведения глубокой нейропсихологической диагностики до начала коррекционной программы.
    Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми с РДА и РАС позволяет направлять усилия специалиста непосредственно на причину дефекта/дефектов и увеличить возможности социально-психологической адаптации ребенка.

    Программа:
    - РДА: история диагноза
    - Определения РДА
    - Основные симптомы РДА и РАС
    - Диагностические методики при РДА и РАС
    - Критерии диагностики РДА по К.С. Лебединской и разделение симптомов по В.В. Лебединскому
    - Аутизм как нарушение регуляции-палеорегуляции и неорегуляции по Н.А. Бернштейну
    - Вторичные дефекты при РДА
    - Особенности витальных функций и аффективной сферы, патология влечений
    - Особенности развития навыков социального поведения, нарушения чувства самосохранения
    - Особенности восприятия, познавательной деятельности и интеллекта
    - Особенности моторного и речевого развития
    - Соматические и церебрально-органические нарушения, базально-энергетическая недостаточность
    - Нарушение межполушарного взаимодействия
    - РДА: медикаментозное лечение
    - Этапы психокоррекции по О.С. Никольской
    - Упражнения

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 сен 2025
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2024
    3. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      28 июл 2024
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 мар 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 сен 2025
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2024
    3. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      28 июл 2024
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 мар 2023
  3. Обсуждение
  4. 31 янв 2020
    #2
    МалышкаГ
    МалышкаГ ДолжникДолжник
    Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, новичку,когда стоп по складчине?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.