Доступно

Методичка по скриптам продаж [Лукьянова Мария]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 26 авг 2021.

Цена: 3990р.-96%
Взнос: 136р.
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 авг 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Методичка по скриптам продаж
    Как научиться продавать, если не знаешь как

    Лукьянова Мария
    бизнес-тренер, эксперт по увеличению продаж

    В методичке ты найдешь:
    Раздел 1 - Что такое скрипты продаж и для чего они нужны

    Раздел 2 - Ошибки в общении с клиентом
    Какие ошибки ведут к провалу, как результат потеря клиентов, запрещенные фразы и действия.

    Раздел 3 - Основной алгоритм скриптов продаж
    Как составляется база скриптов и что нужно учесть.

    Раздел 4 - Готовые шаблоны продаж по нишам
    Интернет-магазины, эксперты

    Раздел 5* - Работа с возражениями

    Раздел 6* - Как продавать услугу с бесплатной консультации (вебинар в записи)

    ТАРИФ *Полный пакет (методичка pdf + вебинар в записи)
    3990 р. вместо 4990 р.

    Продажник

    Методичка всем нужна, кто общается в Директе, в личке/ватсап с потенциальным клиентом
    (экспертам, фрилансерам, специалистам, магазинам и т.д.)

    Сейчас выявлена системная проблема у большинства - заказчик "отпускает" клиента. Разрабатывают крутую маркетинговую стратегию, составляют рекламную кампанию, тратят много тысяч бюджета, и вот уже теплые клиенты. И...легко их теряют, а точнее упускают. Неважно кто обрабатывает заявки - замотивированный менеджер, сам эксперт, смм-специалист или коллцентр на аутсорсе.
    Поэтому жизненно необходимы скрипты взаимодействия с клиентами, и в идеале ежедневный контроль за обработкой заявок. И гибкость менеджера, обрабатывающего заявки из разных сегментов ЦА.


    ТС: Автор в инстаграме рассказывает правильные и интересные вещи, делает разборы переписок. Предлагаем познакомиться с ней поближе. Если нам понравится, будем собирать на ее другие редкие курсы.

    Что такое скрипты? Это грамотное управление диалогом, это пошаговый сценарий общения между вами и потенциальным клиентом.
    Скрипты нужны, чтоб:
    - увеличить конверсию продаж с переписок
    - сократить время, потраченное в Директе впустую
    - научиться общаться на языке результата клиента
    - уменьшить слив клиента из-за неправильной переписки
    - отрабатывать стандартные возражения «мне дорого», «я подумаю», «спасибо за информацию»
    - возобновить продающий диалог, если клиент пропал

    В начале пути, выстраивая бизнес-процессы, многие упускают такой важный пункт,
    как общение с клиентом в звонках и в переписке.
    И вопросом “Как научиться продавать?” задаются уже тогда, когда клиенты сливаются и нет продаж.

    Поэтому я создала ДОСТУПНЫЙ по цене продукт - методичка по составлению скриптов продаж.

    ✔️ Если вы в начале пути - сможете избежать ошибок.
    ✔️ Если уже активно продаете - повысите продажи, скорректируете ошибки.

    Моя методичка поможет выстроить схему диалога с вашим клиентом так,
    чтобы вы смогли максимально закрывать на оплату.

    Преимущества методички:
    ** Готовые шаблоны скриптов переписки как для экспертов, так и для интернет-магазинов
    Вы сможете адаптировать их под себя и применять.
    ** Узнаете 9 ключевых ошибок, которые ведут к потере клиента, не приводят к оплате.
    Скорректируете свои ошибки.
    ** В методичке будут кейсы, которые уже опробованы на клиентах и показали лучшие результаты
    На реальных примерах вы сможете легко составить свои скрипты.
    ** Узнаете базовые принципы продаж.
    Это дополнительно поможет в разы повысить ваши продажи.
    БОНУС от орга
    Алена Мишурко, Бизнес-школа "Ступени"

    ПАКЕТ МЕТОДИЧЕК (триггеры, контексты, прогревы, Reels)

    1. Методичка "33 триггера для контента и продаж"

    Здесь собраны все возможные триггеры, которые вы можете использовать в своем контенте.
    Небанальные способы рассказать о своем продукте:
    - жесткая или мягкая подача
    - тонкие намеки или прямо “в лоб”
    - для продажи или вовлечения
    И важно - они рассмотрены на примерах.
    Во-первых, это варианты более тонкого, нативного и необычного использования триггеров, которые помогут отстроиться от конкурентов.
    Во-вторых, примеры подобраны из разных ниш.
    Забирайте себе идеи и воплощайте в своих аккаунтах.

    2. Методичка "Личный и экспертный контекст"

    Мощная тренировка насмотренности на примерах успешных блогов. Поймете, что нужно добавить в привычный контент, чтобы он работал на доверие, экспертность и продажи.
    Много скриншотов постов и сторис с подробными разборами.

    3. Методичка "Разбор прогревов"

    Узнайте на примере успешных запусков и берите в работу в свой проект:
    - как создается доверие к эксперту и продукту, повышается его ценность, создается спрос
    - какие "крючки" и триггеры используются для продаж
    - как через контент снимаются возражения аудитории

    Мы под микроскопом изучили прогревы Михаила Дашкиева (методолог),
    Регины Тодоренко (ведущая, лайфстайл), Рузанны Гранд (фотограф).
    Фишки, триггеры и шаги прогревов успешных блогеров.
    Разбор каждого шага прогрева: от теневого (предварительный этап) до бесплатников и закрытия продаж.

    4. Методичка "Reels от А до Я"

    Полная инструкция для новичков и опытных.
    От кнопок и показателей до идей и лайфхаков по удержанию внимания. Инструмент из "страшного и неизведанного" станет еще одним помощником для продаж.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 мар 2025
    2. skladchik.com
      Зеленый змий хранитель.
      27 мар 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 мар 2025
    4. ufovo
      ufovo оставил отзыв "Средне".
      20 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 мар 2025
    2. skladchik.com
      Зеленый змий хранитель.
      27 мар 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 мар 2025
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 авг 2023
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 3/5,
      Заграничная калька, которую долго впихивали у нас. Последние исследования Яндекса показали, что кроме раздражения ничего не вызывают такого рода скрипты. Крупные компании уже соскакивают с этой иглы.
      20 апр 2024
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Согласна с предыдущим отзывом. Материал хороший, всё на примерах показано. Логически продуманы пошаговые действия. Не хватило реальных скринов работающего скрипта. С другой стороны, в ВК и в Инста эксперт показывает примеры неудачных и успешных переписок.
      Работала как смм и на ресепшне в отеле почти год. Есть отдельные сотрудники работающие только с клиентами.
      Руководство отеля пригласило этого эксперта Лукьяновой на диагностику продаж . После ее работы, ощутимо увеличилась конверсия (выручка), вернули бывших гостей отеля. Она еще рекомендовала нам свою методичку, для изучения и внедрения. Я специально сравнила скрипты продаж для отеля и скрипты в методичке. Такая же выстроенная логическая схема.
      Скриптов для отеля много в зависимости от типа клиента ЦА (и его бюджета), очень хорошо проработанных. Чувствуется что это не впаривание, а забота, помощь потенциальному клиенту (вопросы про отель, про доплату детской кровати, ресторану, про номера и др.горячих запросов).
      8 сен 2022
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Да ладно вам, неплохой материал.
      То, что говорит автор, реально работает.
      Да, конечно, нужно все адаптировать под свой слог, под свою манеру речи, но в целом, все говорится по делу.

      То, что бросилось в глаза: автор показывает антипримеры в виде скриншотов из переписок.

      Но контент уже выдает в виде теории. Можно было бы тоже показать в виде скриншотов, как именно реагировали клиенты на эти скрипты. Тогда бы уровень доверия к материалу был бы выше.

      А так, материал годный. Главное, понять логику. Если потенциальный клиент спрашивает цену, ее сразу не называть, а сначала нужно выяснить потребность.
      Если потенциальному клиенту не подходит какой-то вариант, нужно предложить альтернативу.
      Если человек все расспросил и затих, надо уточнить, что он думает по поводу сделки, что смущает и т.д.

      В общем, чтобы не оставляли человека наедине с его мыслями, а стремились помочь
      3 сен 2022
      4 пользователям это понравилось.
    • 3/5,
      Не понравился материал. Сужу по себе - когда мне отвечают как учит автор - лично у меня это вызывает раздражение. Может для кого-то и подходит, но явно не любой категории людей. Полных денег явно не стоит. Спасибо оргу за складчину и бонусы
      2 сен 2022
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 31 май 2022
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Уважаемые участники, взнос более-менее вменяемый. Еще будет приятный бонус от орга;)
    Скоро запущу сборы, и какая-то часть выпишется.
    Поэтому просьба прорекламировать складчину, чтоб взнос сбить (сейчас с новыми правилами рекламировать еще проще)
     
  6. 25 июн 2022
    #3
    RockGaret
    RockGaret ДолжникДолжник
    Мастер денег 2.0 - Тотальная прокачка финансовой сферы. От автора клуба. 2 поток, отличные отзывы
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.