Открыто

Маркетинг в кейсах 2025 [Тариф Базовый] [Андрей Гавриков, Максим Вальва, Иван Гладков]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 11 дек 2025.

Цена: 2200р.-95%
Взнос: 100р.

Основной список: 8 участников

  1. 11 дек 2025
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: Маркетинг в кейсах 2025 [Тариф Базовый] [Андрей Гавриков, Максим Вальва, Иван Гладков]

    Monosnap Маркетинг в кейсах — Mozilla Firefox 2025.png

    Темы по направлениям:
    • Привлечение трафика, лидов и продаж с рекламы на Яндекс, ВКонтакте
    • Повышение конверсии сайтов
    • Разработка digital-стратегии
    • Внедрение и использование CRM-систем
    • Сквозная аналитика
    • Анализ рынка
    • Контент-маркетинг
    • Управление репутацией
    • SEO
    Программа конференции

    Как B2B-компании наладить эффективные продажи через диджитал-каналы с 0
    Андрей Гавриков. Совладелец «Completo»
    • Создание диджитал-стратегии на основе сильных сторон компании: от брифинга с командой до CIM и оценки качества стратегии
    • Медиа-микс digital-продвижения в 2025–2026 гг.
    • CRM-система как источник увеличения продаж через digital: как за счет автоматизации улучшать клиентский сервис, получать обратную связь и допродавать
    Работа агентства с оплатой за результат. Как мы приводим целевых клиентов на рынках недвижимости, ремонта и B2B
    Максим Вальва. Основатель агентства «BrainHub.Me»
    • Почему лучший вариант работы это оплата за квал. лид
    • Каким требованиям нужно соответствовать, чтобы работать по модели CPA
    • Кейс в сфере недвижимости
    • Кейс в сфере B2B
    • Кейс в сфере строительных работ
    • Почему покупать квал лид дешевле, чем оплачивать работы агентства
    8 выигрышей, чтобы Директ работал на продажи, а не на красивые отчёты
    Анна Солодова. Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»
    • Клики ≠ продажи: почему порядок в аккаунте сразу снижает цену заявки
    • Поиск или РСЯ? У разных каналов — разная экономика и разные правила игры
    • Один продукт — четыре боли: креативы под роли ЛПР, которые продают без скидки
    • Бюджет 70/20/10: простая формула, которая стабилизирует ROMI и CPL
    Как продавать то, что люди даже не ищут и вырасти в выручке х60
    Иван Гладков. Руководитель отдела продаж «Darvin Digital»
    • Что делать, если SEO и реклама приводят трафик, но не продажи
    • Как создавать массовый спрос на товары
    • Зачем вам GEO-трафик
    • Как отстроиться от конкурентов, демпингующих на маркетплейсах
    • Что делать малому и среднему бизнесу, чтоб в поисковой выдаче соседствовать рядом с торговыми гигантами
    Трафик из ВКонтакте в 2025м — зачем, почему, как именно использовать
    Александр Пиджи. Директор по маркетингу «TargetHunter»
    • Что с контентом в динамике: количество публикаций, охваты и видимость, вирусный охват, вовлечённость, сравнение показателей по размеру сообщества и по тематике
    • Глобальное сравнение, какой формат контента что даёт бизнесу
    • Что с трафиком ВКонтакте: старый кабинет vs VK; динамика показателей год к году: 2023–2024–2025 гг.
    • Как именно, с опорой на данные исследования, нужно действовать бизнесу, чтобы получать результат из ВКонтакте
    Telegram Ads в кейсах
    Никита Кравченко. Эксперт по платному трафику и евангелист «eLama»
    • Эффективные механики и типичные ошибки
    • Набор целевых подписчиков в канал
    • Лидогенерация через сайт
    • Использование чат-ботов
    SEO в B2B: как превратить канал в источник прогнозируемых результатов
    Сергей Сухоплюев. Руководитель юнита Трафик digital-агентства «Комплето»
    • Превращаем SEO из «черной магии» в управляемый канал с четкими KPI и временными рамками
    • Кейс производителя: +205% трафика и x11 заявок за 14 месяцев. Первые результаты через месяц
    • Кейс IT-компании: +142% целей за 5 месяцев через устранение конкуренции страниц
    • Кейс оборудования: +85% трафика за год при сохранении качества лидов
    • Арбитражная стратегия: x5 трафика через отдельный сайт
    «Автоматизировать нельзя самостоятельно» — где ставим запятую?
    Егор Осипов. Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools»
    • Какие процессы в диджитал маркетинге не стоит автоматизировать и почему?
    • Заменит ли ИИ ваших сотрудников?
    • Как оптимизировать РК и получать больше лидов, без увеличения бюджета
    Личный бренд в Телеграм. Как построить и привлекать с его помощью клиентов
    Никита Петенко. Сооснователь агентства «Telegue»
    • Зачем нужен личный бренд?
    • Успешные кейсы по личному бренду в Телеграм
    • Как строить личный бренд в Телеграм?
    • Как правильно упаковать канал?
    • Как правильно продвигать?
    Тихая революция 2025 года, которую нельзя будет игнорировать в 2026. Простой формат продаж, который быстро окупает рекламу и увеличивает продажи на 20% — без роста рекламного бюджета, длинных вебинаров и сложных воронок
    Анастасия Кашуба.Директор по маркетингу «Target Mafia»
    • Почему классические воронки перестали работать
    • Психология импульсивной покупки: как провести аудиторию через все уровни осведомленности за 15 минут и успешно продать
    • 5 способов упаковать продажу продукта в одно видео — от живого эксперта до нейросетевого аватара
    • Практические кейсы: работа технологии с органическим и платным трафиком в образовательных проектах
    • Лайфхак, который даст больше аудитории вашему продукту за те же деньги
    Кратный рост заявок и продаж на реальных кейсах: производство, стройка, окна
    Татьяна Матвеенкова. Директор по маркетингу «WebCanape»
    • Промышленность: рост онлайн-продаж на +111% за год
    • Строительные материалы: с 0 до 1500 лидов/мес за 10 месяцев
    • Оконный бизнес: как пробить «стеклянный потолок» продаж в регионе
    • Готовые решения: для промышленных и оконных компаний, готовые к масштабированию через SEO-продвижение и рекламу
    Почему ваши лиды — мусор, и как это исправить с помощью позиционирования
    Ирина Коваленко. Директор по маркетингу «Косатка Маркетинг»
    • «Синдром бесполезного лида» или почему 90% лидов не конвертируются в продажи?
    • «Трехслойная формула притяжения». Объясняем связку: Позиционирование → Ценностное предложение → УТП
    • Проверяем на практике инструмент: «Чек-лист для проверки вашего УТП на прочность»
    • Кейс: «Как мы с помощью УТП увеличили конверсию в заявку на 40%, не увеличивая бюджет»
    4 этапа эволюции: как с ростом компании должен меняться контент-маркетинг
    Светлана Ковалева. Основатель «Студии экспертного контента»
    • Этап 1. «Нулевая точка»: как запустить контент-маркетинг, если вы ничего о нем не знаете
    • Этап 2. «Пишем как можем»: переходим к регулярному выпуску качественного контента
    • Этап 3. «Поднажмем»: превращаем контент в квал лиды и первые продажи
    • Этап 4. «Контент-завод»: получаем прогнозируемый масштабируемый стабильный поток лидов и продаж с контент-маркетинга
    • Какие проблемы ждут вас на каждом этапе, как не наступить на грабли
    • Разборы реальных кейсов «Студии экспертного контента»
    Системная переупаковка продукта, маркетинга и продаж, чтобы его покупали ещё сильнее
    Николай Лобанов. Директор по маркетингу (CMO) «Click.ru»
    • Архитектура бренда, смыслы или конверсия?
    • Мини-продукты
    • Трансформация продаж
    Как вырасти без бюджета: техника AARRR в реальном кейсе
    Андрей Никитин. CEO агентства AdBeam «AdBeam» Основатель международного SaaS-маркетинг агентства GetAdvantage.io Стратег по росту в B2B и SaaS
    • Почему реклама становится дороже, а прибыль не растёт?
    • Почему до 80% клиентов теряются внутри воронки и что с этим делать?
    • Как увеличить конверсию в 4 раза без роста бюджета?
    • Как удержание и апсейлы удваивают LTV и средний чек?
    • Почему рост начинается не с новых лидов, а с системной работы с текущими?
    • Чек-лист самодиагностики и простые шаги, которые каждый может применить сразу после презентации
    Геймификация маркетинга как залог высокого трафика
    Ия Имшинецкая. Создатель уникальной зарегистрированной технологии системного продвижения Автор 16 книг и более 400 программ продвижения
    • Понятие промоушн гейма.
    • Когда гейм является рабочим маркетинговым инструментом?
    • Откуда взять идею гейма
    • Что такое материальные и нематериальные элементы гейма
    • Критерии выбора и оценки гейма
    Как крупному бренду за год увеличить посещаемость блога с нуля до +175K и попасть в ИИ-ответы (кейс МТС Банка)
    Юдмила Булгакова. Руководитель отдела контента «Ашманов и партнеры»
    • Как с помощью блога снизить стоимость привлечения клиента (CAC), увеличить поисковую видимость и укрепить репутацию
    • Как превратить блог в отраслевое СМИ и с нуля выстроить систему контента, которая закрывает все стадии пути клиента
    • Как адаптировать контент блога под новые реалии поиска и попасть в нейроблоки Яндекса и Google
    • На примере кейса МТС Банка разберем, как регулярный контент помог привлечь стабильный трафик и усилить коммерческие разделы сайта
    Гейминг для бизнеса — новое медиа или просто игрушки?
    Дмитрий Фролов. CEO «Goose Gaming», президент Ассоциации развития digital-агентств «ARDA»
    • Зачем гейминг бизнесу
    • Кто в какие игры играет, и есть ли ваша ЦА в сегменте геймеров
    • Самые эффективные форматы продвижения в гейминге и киберспорте
    Тариф Базовый:
    • Видеозаписи и презентации всех выступлений
    • К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
    Цена: 2200 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Abadi
      Abadi участвует.
      22 дек 2025 в 01:21
    2. tver1C
      tver1C участвует.
      21 дек 2025 в 17:32
    3. Nash73
      Nash73 участвует.
      16 дек 2025
    4. Morkva
      Morkva участвует.
      14 дек 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Marevo организатор.
      11 дек 2025