Открыто

Маркетинг в автосервисе [Тариф Самостоятельный] [Фитлаб] [Надежда Ермолина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем burzoy, 26 мар 2025.

Основной список: 2 участников

  1. 26 мар 2025
    #1
    burzoy
    burzoy СкладчикСкладчик

    Складчина: Маркетинг в автосервисе [Тариф Самостоятельный] [Фитлаб] [Надежда Ермолина]

    2025-03-28_021744.png

    Записывайтесь на курс, если:
    • Не понимаете как работает маркетинг.
    • Не определились, нужен ли вам маркетолог.
    • В автосервис приезжают мало клиентов.
    • Вам нужно увеличить записи без скидок и демпинга.
    • Не знаете, как выделить ваш автосервис среди конкурентов.
    • Нет четкой маркетинговой стратегии.
    Что вы получите на курсе:
    • Определите цели и стратегии роста автосервиса.
    • Поймёте, когда выгоднее нанять маркетолога, а когда подрядчиков.
    • Выберете лучшие рекламные каналы и научитесь их оценивать.
    • Создадите сильное предложение для клиентов и выстроите системный маркетинг.
    • Освоите маркетинговую воронку для роста записей и удержания клиентов.
    Преимущества курса:
    • Практическая направленность. Инструменты, проверенные опытом сети FIT SERVICE: 16 лет и 300+ СТО.
    • Готовая стратегия продвижения. Разберем каждый этап маркетинга, от анализа конкурентов до возврата клиентов в автосервис.
    • Готовые шаблоны и чек-листы. Сразу применяйте полученные знания в своем автосервисе.
    • Гибкость обучения. Онлайн-формат, который подходит даже для самого занятого графика.
    Программа обучения:
    • Модуль 1. Погружение в маркетинг
    • Модуль 2. Что рекламировать автосервису
    • Модуль 3. В каких каналах запускать рекламу автосервису
    • Модуль 4. Медиапланирование и бюджетирование
    Модуль 1. Погружение в маркетинг.
    Урок 1: Основные термины и направления. Цели и задачи маркетинга для автосервиса

    Разберем:
    • Основные маркетинговые термины и направления, которые необходимы для понимания работы маркетолога.
    • Виды маркетинга: продуктовый, брендинг, продвижение (оффлайн и онлайн), работа с базой, ценообразование, аналитика и место продажи.
    • Как построить маркетинговую воронку в автосервисе.
    • Как поставить цели и задачи для маркетинга, а также как контролировать работу маркетолога и подрядчиков.
    Результат:
    Научитесь правильно ставить цели, определять задачи и строить эффективную маркетинговую стратегию для автосервиса. Также сможете правильно оценить потребность в маркетологе и подрядчиках, а также сформировать оптимальную штатную структуру для вашего бизнеса.

    Урок 2: Что нужно нашему клиенту, что предлагают конкуренты и в чем преимущество вашего автосервиса?

    Разберем:
    • Как оценить емкость рынка и посчитать свою долю рынка.
    • Кто такой клиент автосервиса и что ему нужно? Как правильно сегментировать клиентскую базу.
    • Пошаговый анализ конкурентов и как выявить их сильные стороны.
    • Как найти уникальные преимущества вашего автосервиса и сформулировать ценностное и уникальное торговое предложение.
    Результат:
    Сможете точно определить, кто ваш клиент, сегментировать базу и сформулировать уникальные предложения, которые выделят ваш автосервис среди конкурентов. Вы также научитесь выявлять фишки конкурентов и использовать их для улучшения своей стратегии.

    Воркшоп «Погружение в маркетинг»

    Разберем:
    • Ответы на вопросы.
    • Практический разбор тем: «Сегментирования клиентов» и «Выявление ЦП и УТП своего автосервиса»
    Модуль 2. Что рекламировать автосервису.
    Разберем:
    • Виды рекламных предложений для автосервиса: имиджевые, акционные, прямые.
    • Как создать знания о вашем автосервисе и сформировать потребность у клиентов.
    • Какие предложения создают отложенный спрос, а какие мотивируют записаться на услуги здесь и сейчас.
    • Как разработать эффективные акции, определить их периодичность, цели и ключевые метрики.
    Результат:
    Сможете упаковать преимущества своего автосервиса в продающие рекламные предложения, сформировать стратегию клиентских предложений и составить график рекламных кампаний. Определите, какие виды рекламы привлекут новых клиентов, а какие помогут удержать существующих. Разработаете план акций с учетом их целей, сроков и эффективности.

    Воркшоп «Рекламные предложения для автосервиса»

    Разберем:
    • Ответы на вопросы.
    • Практический разбор темы: «Рекламные предложения для автосервиса».

    Модуль 3. В каких каналах запускать рекламу автосервису.
    Урок 1: Выбор фокусных рекламных каналов для бизнеса. Разбор имиджевых рекламных каналов

    Разберем:
    • Как выбрать фокусные рекламные кампании в зависимости от целей и этапа развития бизнеса.
    • Как работает воронка продаж и какие инструменты использовать на каждом этапе.
    • Какие каналы подходят для создания знаний о вашем автосервисе, а какие для работы с существующими клиентами.
    • Кто нужен для запуска рекламных кампаний и как распределить бюджет.
    • Как работают охватные рекламные каналы (радио, ТВ, наружная реклама, СМИ, видео-реклама, спецпроекты).
    • Как измерять эффективность имиджевой рекламы.
    Результат:
    Научитесь определять фокусные рекламные каналы для своего бизнеса и разработать стратегию охватных кампаний. Определитесь, какими силами реализовывать рекламу и какой бюджет выделять. Составите концепцию для наружной рекламы, сценарии для рекламных видеороликов и аудиороликов. Научитесь контролировать процесс запуска и оценивать результат рекламных кампаний.

    Урок 2: Контент-маркетинг для автосервиса

    Разберем:
    • Как вести социальные сети автосервиса: стратегии, контент и точки контроля для руководителя.
    • Как работать с блогерами: поиск, взаимодействие, оценка эффективности.
    • Как размещаться в СМИ и на контент-площадках: алгоритм работы и контроль.
    • Кто нужен для запуска контент-маркетинга и как измерять его результат.
    Результат:
    Сможете разработать стратегию ведения социальных сетей и составить контент-план. Определите, как эффективно работать с блогерами и СМИ, какие инструменты использовать для продвижения и как оценивать результаты кампаний.

    Воркшоп «Онлайн-разбор социальных сетей»

    Разберем:
    • Ответы на вопросы.
    • Онлайн-разбор социальных сетей участников курса.
    Урок 3: Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат. Онлайн каналы
    Разберем:
    • Какие онлайн-каналы performance-маркетинга обеспечивают быстрый результат: реклама на картах, контекст, SEO, таргет.
    • Какие инструменты необходимы для запуска: сайт, лендинги, телефония, мессенджеры, оформленные карточки на гео-ресурсах.
    • Как подготовить продуктовое предложение и выбрать подходящие рекламные инструменты.
    • Как контролировать подрядчиков и оценивать эффективность рекламных кампаний.
    Результат:
    Проверите свои посадочные страницы и рекламные кампании по чек-листу. Определите, какие инструменты performance-маркетинга подходят для вашего автосервиса, и научитесь контролировать их запуск и результативность.

    Урок 4: Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат Оффлайн каналы

    Разберем:
    • Оффлайн-каналы performance-маркетинга: кросс-реклама, радио, наружная реклама, листовки, промо-акции.
    Результат:
    Продумаете стратегию performance-рекламы в городской среде.

    Урок 5: Лояльность и возврат. Работа с клиентами, которые уже есть в клиентской базе

    Разберем:
    • Как увеличить конверсию в приезд с помощью обзвонов, оповещений и рассылок.
    • Воронки сервисных оповещений и напоминаний. Рекламные рассылки.
    • Реферальная программа.

    Результат:
    Сможете расписать систему оповещений и напоминаний для своего автосервиса, разработать стратегию регулярного обзвона базы клиентов, запустить тестовую рассылку и организовать реферальную акцию для привлечения новых клиентов через рекомендации.

    Воркшоп «Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок»

    Разберем:
    • Ответы на вопросы.
    • Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок.
    Модуль 4. Медиапланирование и бюджетирование.
    Заключительный урок:

    Разберем:
    Собираем все полученные знания в рекламную стратегию.

    Результат:
    Составите рекламный медиаплан на 3 месяца / 6 месяцев / 1 год.

    Спикер: Надежда Ермолина
    — Руководитель отдела брендинга FIT SERVICE
    — Опыт работы в маркетинговой сфере 8 лет, 5 лет в автосервисной нише

    Тариф Самостоятельный
    Без встреч с экспертом
    Без обратной связи

    Цена: 49000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Marevo
      Marevo участвует.
      25 авг 2025
    2. Статский советник
      Статский советник не участвует.
      25 авг 2025
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      25 авг 2025
    4. Marevo
      Marevo не участвует.
      24 авг 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      25 авг 2025
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 24.08.2025.
      22 авг 2025
    3. skladchik.com
      Статский советник организатор.
      22 авг 2025
    4. skladchik.com
      Цена составляет 49000р.
      27 мар 2025
  3. Обсуждение
  4. 27 мар 2025
    #2
    biolan
    biolan СкладчикСкладчик
    Управленец (5-й месяц 2025) [Виктория Шухат]
    Сотрудники не чувствуют в Вас лидера?
    Постоянно все за всех переделываете?
    Делегировали часть полномочий и вся работа посыпалась?
    К Вам постоянно приходят с вопросами, а как мне сделать “вот это” или “вон то”?
     
  5. 24 авг 2025
    #3
    krescr
    krescr ЧКЧлен клуба
    Ого какая активность в складчине