Открыто

Контент по заявкам [Тариф Контент по заявкам с продолжением] [Сделаем] [Илья Еремин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 9 окт 2025.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 9 окт 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Контент по заявкам [Тариф Контент по заявкам с продолжением] [Сделаем] [Илья Еремин]

    1.png

    Видишь чей-нибудь сильный контент-маркетинг — и глаз радуется. Красота!

    Но когда делаешь контент-маркетинг у себя, вместо очереди из клиентов получаешь лишь пачку вопросов:
    • О чем мне писать?
    • Где все это выкладывать?
    • Где лиды?
    • Когда эта движуха начнет окупаться?
    • Почему так мало просмотров?
    • Авторы ничего не понимают в теме
    • Сколько-сколько стоит одна статья?!
    • Может надо было не Телеграм качать, а Ютуб?..
    • Нет, реально, а лиды-то когда будут?
    • Ты сказал, шо ты шаришь в этой теме, ты %$#@!
    Контент-маркетинг — это полноценный инструмент продвижения бизнеса.

    Вы регулярно делаете контент по стратегии — и получаете крутые результаты:
    • Узнаваемость бренда и лояльность к компании
    • Репутация твердого эксперта в своей области
    • Приглашения на конференции и интервью
    • Прогрев пользователей и увеличение конверсии в заявку/продажу
    • Повышение объема SEO-трафика
    • Усиление HR-бренда
    • Дополнительный канал лидогенерации
    • Формирование спроса у холодной аудитории
    • И вообще будете рокстаром!
    В чем кайф этого курса:
    • Про контент-маркетинг, а не про редактуру
      Этот курс не о том, как писать тексты. Мы не говорим про инфостиль, Tone of Voice, структуру и то, какие слова и формулировки лучше использовать.
      Он о том, как превратить контент в полноценный инструмент маркетинга — и получать с его помощью измеримый результат.
    • Подробный разбор инструментов
      Блоги, соцсети, лид-магниты и другие инструменты контент-маркетинга обладают своими особенностями, поэтому и работать с ними нужно по-разному.
      После курса вы будете точно знать, какие инструменты нужны именно вам — и что с ними делать, чтобы добиваться результатов.
    • Конкретные сценарии контент-маркетинга
      Вы узнаете, как контент решает реальные маркетинговые задачи: выход на новую аудиторию, получение контактов для последующего прогрева, сами прогревы и лидогенерацию.
    • Много примеров из реальных проектов
      Вот увидите, этот Илья и пяти минут не может продержаться, чтобы не подкрепить мысль референсом или историей из своей практики.
      Но это хорошо, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    • Глубокое погружение в контент-маркетинг
      Тут не будет подборок волшебных лайфхаков и рассказов в тикток-формате. Некоторые главы идут по полтора часа, и это уже с монтажом.
      Поэтому лучше всего курс работает, если его не смотреть, а изучать.
    Программа:

    Раздел 1. Фундамент
    • Как работает контент-маркетинг (19:46)
    • Концепция контент-маркетинга (37:23)
    • Путь от контента до продукта (32:45)
    Раздел 2. Инструменты
    • Блоги (53:03)
    • Лид-магниты (28:16)
    • Рассылки (45:40)
    • Кейсы (52:28)
    • Публикации в СМИ (49:31)
    • Социальные сети (1:16:15)
    Раздел 3. Система
    • Откуда брать темы для контента (1:01:50)
    • Команда (1:24:34)
    • Связи между инструментами контент-маркетинга (1:05:00)
    • Аналитика (1:03:39)
    • Контент-стратегия (1:03:13)
    Уроки в продолжении:
    • Системный контент-маркетинг на VC (44:53)
    • Контент-стратегия SaaS-продукта в B2B (51:12)
    • Выводы из контент-маркетинга «Сделаем» в 2023 году
    • Как писать чудесные кейсы
    • 23 способа лидогенерации из контента
    • Разбор контент-маркетинга: Callibri и «Бриф» (42:04)
    • KPI для редакторов, главредов и контент-маркетологов (25:45)
    • Контент-стратегия сервиса по релокации (1:08:46)
    Раздел 1. Фундамент

    Как работает контент-маркетинг (19:46)
    • Как обычно фантазируют о контент-маркетинге и что с этим не так
    • Контент-маркетинговые связки и как они выглядят в реальной жизни
    • Как понять, нужен ли компании контент-маркетинг
    • Примеры компаний, которые ведут контент-маркетинг
    Концепция контент-маркетинга (37:23)
    • Почему в контент-маркетинге важно придерживаться единой концепции
    • Как выбрать, как компания должна проявляться через контент
    • Ползунки контент-маркетинговой концепции — и как в соответствии с ними меняется направленность контента
    • Примеры контент-маркетинга в разных концепциях
    Путь от контента до продукта (32:45)
    • Главная ловушка контент-маркетинга, которая мешает получать результаты
    • Реальный кейс: как я попал в эту ловушку и провалил проект
    • Четыре стратегии контент-маркетинга: в чем их суть и кому они подходят
    • Как подводить аудиторию к целевому действию через контент
    Раздел 2. Инструменты

    Блоги (53:03)
    • Развенчание культа блогов-журналов
    • Главный сценарий, как аудитория попадает в блоги — и как это влияет на целеполагание в контент-маркетинге
    • Две категории статей, которые нужно выпускать в блоге в первую очередь
    • На чем фокусироваться контент-маркетологу в блоге
    • Мы привели читателя в блог. Что дальше? Механики, как переводить трафик на следующий этап воронки
    • Что делать с теми, кто не сконвертился сразу
    • Блог как фундамент всего контент-маркетинга
    • Сколько стоит делать блог: бюджетный и нормальный варианты
    Лид-магниты (28:16)
    • Зачем контент-маркетингу нужны лид-магниты
    • Ключевое условие удачного лид-магнита
    • Какие лид-магниты делать: варианты в зависимости от задач бизнеса
    • Примеры классных лид-магнитов
    • Какая фактура нужна для лид-магнитов и где ее взять
    Рассылки (45:40)
    • Уже давно не 2002 год, а имейл-рассылки как работали, так и работают. Почему они такие живучие?
    • Реальные кейсы по имейл-маркетингу с результатами в лидах и деньгах
    • Автоматические письма: как выстраивать прогревы для новых подписчиков
    • Разовые рассылки по всей базе или отдельным сегментам
    • Смотрим, какие письма отправляют разные компании — и какова механика их работы с точки зрения контент-маркетинга
    Кейсы (52:28)
    • Как я пришел к тому, что кейсы как воздух нужны контент-маркетингу
    • В чем прелесть кейсов как инструмента контент-маркетинга
    • Форматы кейсов и какие задачи они решают
    • Клиенты не дают публиковать результаты. Как быть?
    • Как организовать сбор историй для регулярного выпуска кейсов
    • Как превратить кейсы в интересные и понятные истории, а не набор фактов
    • Как использовать кейсы во всем контент-маркетинге — и почему это обязательно нужно делать
    • Смотрим, какие кейсы делают разные компании
    Публикации в СМИ (49:31)
    • Зачем вообще идти в СМИ, если можно работать со своими собственными площадками
    • Какие статьи издания берут, а какие — забривают. Классификация форматов статей с примерами
    • 4 категории СМИ и для чего они годятся
    • Чем хороши чужие контент-маркетинги в качестве СМИ
    • Что писать редакциям, чтобы тебя заметили
    • Реалистичные ожидания: на какой результат рассчитывать
    Социальные сети (1:16:15)
    • Откуда берется многоголосие мнений о том, как вести соцсети — и почему на него не нужно обращать внимание
    • Социальные сети — инструмент полного цикла. Как этим пользоваться
    • Как повышать узнаваемость компании через соцсети
    • Базовый вариант ведения соцсетей, которым не стоит пренебрегать
    • Как прогревать аудиторию и доводить ее до покупки
    • Обзор механик соцсетей с точки зрения задач контент-маркетинга: Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Ютуб. Как подобрать только нужные механики и не распыляться на всё подряд
    • Как соблюдать негласный договор с подписчиками и сохранять их вовлеченность
    • Способы продвижения в социальных сетях
    Раздел 3. Система

    Откуда брать темы для контента (1:01:50)
    • Как провести исследование аудитории, которое потом реально можно будет применить на практике
    • Лестница Ханта в контент-маркетинге
    • Способы, как регулярно добывать качественные темы для контента
    Команда (1:24:34)
    • В каком случае вести контент-маркетинг можно без команды
    • Кто такой контент-маркетолог и какие навыки ему нужны
    • Где искать контент-маркетолога. Лучшие источники кандидатов
    • Три потрета подходящих кандидатов
    • Сколько зарабатывают контент-маркетологи
    • Что писать в вакансии и как оценивать отклики
    • Адаптация контент-маркетолога в новом проекте
    • Какие должны быть условия в компании, чтобы сотрудники участовали в создании контента в качестве экспертов
    • Как нанимать редакторов: поиск, отбор и зона ответственности
    • Кто еще понадобится, кроме контент-спецов
    • Организационная схема отдела контент-маркетинга
    Связи между инструментами контент-маркетинга (1:05:00)
    • Сценарии, когда бизнесу действительно нужен контент-маркетинг на разных площадка — а когда достаточно пользоваться каким-то одним инструментом
    • Инструменты первого касания и инструменты прогрева
    • Как пользователи гуляют между контент-маркетинговыми площадками
    • Модель воронки контент-маркетинга
    • Вовлечение пользователей в воронку
    • Способы безотходного использования контента
    • Ключевое коммуникационное сообщение
    Аналитика (1:03:39)
    • Миф о том, что контент-маркетинг нет смысла анализировать
    • Как настроить аналитику, если нет ни денег, ни специалистов
    • Методы аналитики результатов контент-маркетинга
    • Какие показатели анализировать и как их трактовать
    • Финансовая модель контент-маркетинга. Первый шаг к планированию KPI и окупаемости
    Контент-стратегия (1:03:13)
    • Что должно быть в контент-стратегии: разбор блоков
    • На каком этапе пора заниматься контент-стратегией
    • Схлопываем все остальные главы в полноценный план по запуску и ведению контент-маркетинга
    Уроки в продолжении:

    Системный контент-маркетинг на VC (44:53)
    • Кейс «Сделаем»: как мы выстроили производство статей и какой результат получили
    • Какую стратегию выбрать, чтобы получать результат с VC
    • На какой результат вообще можно рассчитывать
    • Какие статьи писать, а какие не надо
    Контент-стратегия SaaS-продукта в B2B (51:12)
    • Показываю и комментирую настоящую контент-стратегию, которую делал для сервиса финансового учета «Финтабло»
    Выводы из контент-маркетинга «Сделаем» в 2023 году
    • Подвожу итоги 2023 года с акцентом на то, что я делал не так. Будет полезно всем, кто делает контент-маркетинг с упором на трансляцию экспертизы компании. Особенно полезно будет агентствам.
    Как писать чудесные кейсы
    • Что такое чудесные кейсы
    • Подробная методология: как регулярно писать кейсы
    23 способа лидогенерации из контента
    • Краткая памятка по способам лидогенерации, которые я сам когда-либо пробовал в работе.
    Разбор контент-маркетинга: Callibri и «Бриф» (42:04)
    • Смотрим, как можно делать контент-маркетинг, если у вас сервис для ведения маркетинга.
    KPI для редакторов, главредов и контент-маркетологов (25:45)
    • Отвечаю на вопрос о том, как приземлить работу контент-специалистов на конкретные показатели эффективности
    Контент-стратегия сервиса по релокации (1:08:46)
    • Я сделал контент-стратегию для компании «Телепорто», которая помогает россиянам переехать в Европу. В видео подробно разбираю эту стратегию

    Автор Илья Еремин
    • Контент-маркетолог в агентстве «Сделаем»
    • Победитель «Вызова Главреда—2021: останови безумие в SMM»
    • Автор Телеграм-канала о контент-маркетинге @bzdynko
    • Экс-контент-маркетолог в «Нескучных финансах»
    Тариф Контент по заявкам с продолжением
    • Курс записан в июле-октябре 2023 года. Но я продолжаю работать контент-маркетологом и изучать новые подходы, механики и инструменты.
    • Для покупателей тарифа с продолжением я буду записывать дополнительные видео, которые будут появляться в вашем личном кабинете.
    • Это как подписка на Бусти, только без ежемесячного платежа. Достаточно один раз купить этот тариф. А все остальное, как в обычном тарифе.
    Цена 30990 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. SoflyMad
      SoflyMad не участвует.
      11 дек 2025 в 22:17
    2. Виталина Лисник
      Виталина Лисник участвует.
      17 ноя 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      13 ноя 2025
    4. crumble
      crumble участвует.
      6 ноя 2025