Открыто

Коммерческий контент [Алена Романюк]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Халид Ярута, 5 май 2020.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 5 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Коммерческий контент. Алена Романюк

    Для копирайтеров, смм-специалистов и тех, кто хочет получить профессиональное образование с нуля в этой сфере
    Государственная Лицензия Министерства
    Школа удаленных профессий
    Алены Романюк
    Научитесь писать тексты и вести соцсети так, чтобы у работодателя были продажи, а у вас очередь из заказчиков

    Стандартный
    Как устроена система коммерческого проекта и какие они бывают
    Коммерческие тексты для соцсетей и сайтов
    Сторис и прямые эфиры
    Вебинары и продающие презентации
    Контент-план и контент-воронки
    Триггеры, которые влияют на эмоции и восприятие информации аудиторией
    Предоставленный работодатель для стажировки (если требуется)
    Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)
    Работа с опытным куратором Школы удаленных профессий

    Программа курса
    1 блок. Целевая аудитория проекта.
    Как понять, кто вас читает и смотрит?
    Только использование навыков из этого блока позволит вам давать частные консультации работодателям по определению ЦА. Стоимость консультации - 2 000 - 20 000 р. Временные затраты: 1 час - 1 день (включая подготовку к консультации).

    2 блок. Контент-план и контент-воронки.
    Как результативно планировать контент? Как соединить сторис, посты, сайты, рассылки, мессенджеры, рекламу в единую систему, элементы которой ДОПОЛНЯЮТ, а не дублируют друг друга? Контент-план для продаж, а не для планирования.
    Этот блок резюмирует то, чему мы обучимся на курсе и приведет разрозненные знания в четкую и предсказуемую структуру в вашей голове. Копирайтер или смм-специалист, который умеет мыслить и планировать контент объемно и структурно, зарабатывает в 2-4 раза больше остальных.

    3 блок. Коммерческие тексты для соцсетей и сайтов.
    Универсальные алгоритмы написания коммерческого текста, которые точно работают в любых ситуациях
    Сторителлинг
    Тексты для лендингов
    Статьи на сайты
    Почему не бывает продающих и информационных постов
    Почему тексты не строятся на вопросах пользователей
    "Я не знаю о чем писать"
    Разбор текстов популярных блогеров и офлайн-компаний, в которых вы даже не догадываетесь, что нам продают

    Копирайтер - одна из самых востребованных профессий 21 века. Ведь мы потребляем контент в интернете именно через текст. Посты в соцсетях, каналы в телеграм, даже ролики на ютубе - в их основе лежит текст. Овладеете этим инструментом, сможете зарабатывать от 50 000 до 150 000 р в месяц.

    4 блок. Триггеры, которые влияют на эмоции и восприятие информации аудиторией.
    Как писать тексты для рекламы.
    Какие приемы в контенте позволяют помочь пользователю сделать верный выбор (как в пользу, так и против вашего продукта, ведь часто нам не нужно, чтобы вредный клиент к нам приходил:))
    Стоп-слова и фразы
    Список слов и оборотов, которые помогают продавать в текстах
    Этой информации нет нигде. Я собирала ее по крупицам на филфаке и на практике в ФСБ (да, я в институте провела несколько дней в ФСБ по лингвистическим задачам).
    *первые 4 блока составляют 80% программы курса. Основная задача - научить вас писать результативные коммерческие тексты.

    5 блок. Сторис и прямые эфиры.
    Как включить сторис в контент-план
    Почему моушн-сторис и прочие фишки монтажа мешают, а не помогают продавать
    О чем снимать сторис магазину, строительной компании или косметологу? Дам 5 шаблонов, которые позволят вам снимать сторис профессионально для компании, в которой вы работаете
    Как выбрать тему прямого эфира, составить структуру и помочь его провести
    Сейчас модно обучаться тому, как делать крутые сторис. Но они должны быть не крутыми, а работать на доверие и продажи. Никакой монтаж с этим не справится:) истинных сторисмейкеров разбирают еще до того, как они выпускаются с курса. Стоимость их работы на постоянке 10 000 - 15 000 р в месяц. Занятость 30-120 минут в день.
    6 блок. Вебинары и продающие презентации.

    Какие бывают вебинары?
    Алгоритм построения продающего вебинара.
    Что писать в презентации продающего вебинара?

    Специалист, который умеет писать презентации для продающих вебинаров, зарабатывает 5 000 - 10 000 р за создание одной презентации. Количество потраченного времени 2-3 дня.

     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. 55businka55
      55businka55 участвует.
      26 окт 2025
    2. ufovo
      ufovo участвует.
      14 сен 2025
    3. borist
      borist не участвует.
      20 июн 2025
    4. ledipampampam
      ledipampampam не участвует.
      21 окт 2024
  3. Обсуждение
  4. 1 янв 2022
    #2
    Natasha90210
    Natasha90210 СкладчикСкладчик
    Добрый день!

    А будет ли этот курс доступным? Очень хочется его купить!

     
    1 человеку нравится это.
  5. 20 май 2022
    #3
    atmapro
    atmapro ДолжникДолжник
    Программа Коммерческий контент, тариф "Я знаю кому и как продавать" за 110 000 р интересует, готов скинуться