Доступно

ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг [2020] [Специалист] [Данил Динцис] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Progmatex, 30 апр 2020.

Цена: 25990р.-89%
Взнос: 2612р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 апр 2020
    #1
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор

    Складчина: ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг [2020] [Специалист] [Данил Динцис] [Повтор]

    [​IMG]ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг
    (ITIL® 4: Create, Deliver & Support). Данил Динцис

    Курс поможет управлять и налаживать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке продуктов и услуг в соответствии с ITIL® 4.

    Вы получите углубленные знания по организации ИТ-услугами в соответствии с ITIL® 4, охватите такие виды деятельности как проектирование, разработка и тестирование, запуск в эксплуатацию и сопровождение продуктов и услуг.

    Курс создан на основе издания «ITIL® 4 Create, Deliver and Support»

    Подготовитесь к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support, являющегося одним из шагов по достижению уровня Managing Professional (MP).

    Аудитория курса:
    • Практикующие специалисты по управлению ИТ, вовлеченные в работу на любом этапе жизненного цикла ИТ-продукта или ИТ-услуги (в области управления услугами/продуктами)
    • Руководители среднего звена на стороне поставщика ИТ-услуг.
    • Владельцы ИТ-продуктов и ИТ-услуг.
    • Владельцы и менеджеры процессов управления ИТ.
    • Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Create, Deliver and Support
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг.
    • выстраивать культуру взаимодействия внутри команды.
    • понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг.
    • планировать и выстраивать Потоки создания ценности для эффективного создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг.
    • владеть необходимыми техниками для управления потоком работ и определения приоритетов отдельных работ.
    • знать подходы к формированию модели сорсинга для организации.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Модуль 1. Организационная структура и культура
    • Виды организационных структур
    • Взаимодействие внутри команды
    • Культура постоянного совершенствования
    • Фокусировка на потребителе
    • Позитивные коммуникации
    Модуль 2. Построение эффективных команд
    • Знания, навыки и роли
    • Планирование загрузки
    • Управление удовлетворенностью членов команды
    • Измерение результата и отчетность
    Модуль 3. Информационные технологии для создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг
    • Интеграции и совместное использование данных
    • Отчетность и улучшенная аналитика
    • Совместная работа и выстраивание взаимосвязей
    • Роботизация процессов
    • Искусственный интеллект и машинное обучение
    • CI/CD
    Модуль 4. Потоки создания ценности
    • Анатомия Потока создания ценности
    • Проектирование Потока создания ценности
    • Value Stream Mapping
    Модуль 5. Поток создания ценности для создания новой ИТ-услуги
    • Поток создания ценности для новой услуги
    Модуль 6. Поток создания ценности для поддержки пользователей
    • Поток создания ценности для восстановления услуги
    Модуль 7. Определение приоритета и выполнение работ
    • Управления очередями работ и бэклогами
    • Определение приоритетов работ
    Модуль 8. Выбор модели сорсинга
    • Производить или покупать
    • Модели сорсинга

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 сен 2020
    4. Sorent
      Sorent участвует.
      20 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 сен 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1306р.
      20 сен 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.