Открыто

История Древнего Мира. 5 класс. Блок 5. Все дороги ведут в Рим. Древний Рим [Созонт Сингх]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Топикстартер, 13 ноя 2025.

Основной список: 3 участников

  1. 13 ноя 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: История Древнего Мира. 5 класс. Блок 5. Все дороги ведут в Рим. Древний Рим [Созонт Сингх]

    2025-11-13_052314.png

    Приглашаем на углублённый онлайн-курс по истории Древнего мира с Созонтом Сингхом.
    На протяжении всего года мы будем знакомиться с историей Древнего Средиземноморья, Египта, Финикии, Месопотамии, Греции и Рима.

    Подробно поговорим о морской торговле, которая являлась фундаментальным аспектом для финикийской, греческой, римской цивилизации и всего Средиземноморья
    Узнаем особенности быта и повседневной жизни, образования и науки народов Средиземноморья
    Увидим как взаимодействовали культуры и формировались древние города
    Как воевали в античности на суше и на море
    Поговорим об изобретениях древних цивилизаций и многом другом

    Кроме исторического материала в отдельных уроках будем затрагивать различные технические, математические, географические и другие аспекты.
    Познакомимся с разнообразными археологическими находками, открытиями и научными реконструкциями. Программа курса включает широкий круг отечественных и зарубежных современных научных материалов.

    Блок 5 (10 уроков). Все дороги ведут в Рим. Древний Рим

    Что изучим в этом блоке:
    - Почему Рим смог стать средиземноморской державой?
    - Почему Римская империя смогла продержаться столько столетий и не распалась, как, например, Империя Александра Македонского?
    - В чём причины падения Рима?
    - Почему римляне побеждали своих врагов на суше и на море.
    - Как функционировала почта в Древнем Риме и как развивался туризм в Римской империи.
    - Какими видами транспорта пользовались римляне.
    - Как работала реклама в Древнем Риме.
    - Как появились названия месяцев года и какие были представления у римлян о времени.
    - Какое образование получали римляне.
    - Какие новости содержались в древнеримской газете, откуда появилось слово «монета».
    - Как римляне боролись с пиратством, по какой причине казнили христиан и многое другое!
    Особенности блока:
    В рамках нашего курса мы отводим ключевое значение изучению феномена Римской Империи (в то время, как в школе, ее изучение приходится на период майских праздников, и проходят её очень "скомкано"). Ведь именно ее устрой наложил неизгладимый отпечаток на развитие всей европейской цивилизации, Рим – идеал государственности для множества государств, в том числе и России.

    Педагог: Созонт Сингх
    Историк, действующий ученый и автор научных статей на русском и английском языках, преподаватель истории, популяризатор науки, автор образовательных программ по истории.

    Цена: 7500 руб.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Марина1234
      Марина1234 не участвует.
      20 ноя 2025
    2. Марина1234
      Марина1234 участвует.
      20 ноя 2025
    3. Антилоп483
      Антилоп483 участвует.
      17 ноя 2025
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      14 ноя 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      14 ноя 2025
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      13 ноя 2025