Открыто

Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries [Тариф Стандартный] [Василий Бумагин] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 29 июн 2024.

Основной список: 4 участников

  1. 29 июн 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries [Тариф Стандартный] [Василий Бумагин] [Повтор]

    2024-06-30_001337.png


    Обучение поможет вам мыслить стратегически, использовать цифры на практике для продвижения и анализа результатов. Вы сможете эффективно запускать продвижение и выйти В ТОП, освободить время благодаря автоматизации и получить полезные контакты через нетворкинг-чат

    Кому полезен интенсив?
    Гарантируем, что вы получите мощный набор знаний и инструментов, которые помогут вам достичь целей и масштабироваться на Wildberrirs
    - Менеджерам маркетплейсов
    Стратегическое мышление, опирающееся на цифры
    Эффективно запускать продвижение и тестировать гипотезы
    Анализ полученных результатов для выполнения собственного плана и KPI
    Увеличите востребованность своей кандидатуры
    - Селлерам
    Эффективно запускать продвижение и выйти в ТОПУ
    величите рыночную долю компании/бренда
    Больше свободного времени, за счет автоматизации и инструментов от Market Papa
    Полезные знакомства и друзья через нетворкинг-чат

    Автор: Василий Бумагин Основатель сервиса MarketPapa.ru - сервис аналитики №1 в управлении внутренней рекламой на Wildberries

    Программа интенсива:
    Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения
    вы научитесь работать с рекламными кампаниями,
    пройдете проверочные тесты и получите конструктивную обратную связь
    - 1 модуль - Подготовка карточки к продвижению
    Пополнение баланса рекламного кабинета.
    Оценка карточек: инфографика, отзывы, фото/видео-контент. Остатки на складах.
    Конкурентоспособность цен, анализ конкурентной среды, анализ рынка, рейтинг карточки.
    Алгоритм ранжирования товаров на WB.
    - 2 модуль - Юнит-экономика. Главная формула окупаемости
    Зачем считать?
    Что считать?
    Анализ и выводы полученных результатов.
    Главная формула окупаемости.
    - 3 модуль - Обзор типов рекламы
    Медийная реклама, бренд-зона, баннеры на главной, внешний трафик.
    Рекомендации по запуску и отличия.
    Правила рекламы.
    Когда и какой вид рекламы использовать (на новый товар, прибыльный, неликвид)?
    - 4 модуль - Построение медиаплана
    Структура воронки продаж.
    Постановка цели и прогнозирование гипотез.
    Расчет медиаплана.
    Прогнозирование результатов.
    - 5 модуль - Рабочие инструменты продвижения. Внутренняя реклама
    Создание и настройка рекламы в поиске, карточке, каталоге.
    Реклама в каталоге + поиске, И есть ли смысл рекламы в каталоге?
    Рекомендации по запуску и отличия.
    - 6 модуль - Рабочие инструменты продвижения. Автоматические рекламные кампании
    Настройка авторекламы.
    Кластера, кластеризация, стеклянный потолок, бустинг, дебустинг.
    Минусация.
    Как понять по каким ключевикам реклама работает эффективно, а по каким нет.
    - 7 модуль - Как анализировать полученные результаты от рекламы
    На какие метрики обращать внимание и какие нормативные показатели?
    Где смотреть статистику?
    Как понять что реклама работает?
    Медиакарточка (ассоциированная конверсия).
    Анализ воронки продаж. Атрибуция трафика.
    И насколько можно верить статистике ВБ?
    - 8 модуль - Тестирование гипотез в рекламе
    Тестирование фото, ключей, особенности настроек, часы показа и другие тесты.
    Сколько времени уделять тестированию гипотезы (дни/часы) чтобы делать вывод?
    А/В тесты в рекламе. Как работать с бюджетом на тексты (оптимальные рекламный бюджет)?
    - 9 модуль - Альтернативные методы продвижения
    Как работают и влияют ли на продвижение акции?
    Фишки продвижения в акции
    Как не слить маржу?
    На какое количество товаров заходить с акцией?
    - 10 модуль - Кейсы в разных нишах. Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта
    Стратегии работы с разными нишами и бюджетами.
    Сложности и нюансы при разных исходных данных.
    Примеры запуска, кейсы в разных нишах.
    - 11 модуль - Сервисы для автоматизации и достижения эффективной настройки рекламы
    - 12 модуль - Публичные разборы на живых примерах - 3 штуки
    Дополнительный модуль - налоги
    Дополнительный модуль - SEO

    Пакет Стандартный
    1 - 12 модули (включительно)
    Цена: 45990 ₽
    Скрытая ссылка

    Повтор: https://v29.skladchik.org/threads/i...tandartnyj-marketpapa-vasilij-bumagin.436815/
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. maxrey17
      maxrey17 не участвует.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 апр 2025
    3. krotomoto
      krotomoto не участвует.
      18 фев 2025
    4. Johnnyb
      Johnnyb не участвует.
      5 дек 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 45990р.
      20 сен 2024
    2. skladchik.com
      Цена составляет 77990р.
      20 сен 2024
  3. Обсуждение
  4. 9 июл 2024
    #2
    maxrey17
    maxrey17 ЧКЧлен клуба
    Промокод на скидку "veb0907" для орга. Действует до завтра цена с ним выходит 35990

    Давайте соберемся
     
  5. 14 авг 2025
    #3
    Annjoy
    Annjoy СкладчикСкладчик
    откройте сбор на его новый курс Скрытая ссылка