Открыто

Инновационная авторская система создания прибыльных запусков [В. Кузнецов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 5 сен 2019.

Основной список: 11 участников

  1. 5 сен 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Инновационная авторская система создания прибыльных запусков [В. Кузнецов]

    Как превратить спящую базу в максимально лояльных клиентов, покупающих любой ваш продукт?

    Воркшоп ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:

    Работать НЕ много, а эффективно и иметь гарантированный доход с меньшими усилиями получать в разы больше денег, удовлетворения. Время на свои увлечения, путешествия, семью, без потери в доходах

    Планировать доходы и получать желаемые результаты. Математика запуска на твёрдую пятёрку. Продавайте не столько сколько получится, а сколько хотите.

    Масштабировать свой бизнес. Выстроите грамотную стратегию запуска и запустите эффективную воронку продаж

    Увеличить доходы в 2-5 раз до конца года. Убойная смесь контента и новейших технологий для стабильных запусков от 1 млн руб. даже на микробазы!

    Исключите ненужные действия. Чёткая стратегия, благодаря которой вы получите быстрый финансовый рост и поднимете бизнес и уровень жизни на новый уровень

    В результате вы сконструируете свой запуск с минимальной чистой прибылью от 1 млн руб.

    Освоите механику формирования прибыльных запусков любого уровня вариативности и внедрите их сразу после воркшопа, даже если у вас небольшая или «выжженная» база клиентов и подписчиков.

    НОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
    МЕНЬШЕ ДЕЙСТВИЙ — БОЛЬШЕ ДЕНЕГ В КАССЕ


    ОСНОВЫ ПРИБЫЛЬНЫХ ЗАПУСКОВ

    Алгоритм высокодоходного запуска по модели «4К» или как продавать не продавая.

    6 уровней эволюции запусков: от запусков стартового цикла с доходностью 50-100 тысяч рублей до запусков замкнутого цикла с доходностью от 30 млн и выше.

    Математика запусков: как просчитать доходность запуска с точностью ±10%.

    Воронка продуктов в запусках. Какие продукты идеально подходят для продажи через технологию запусков.

    Узнаете как получать максимальную прибыль с минимальными вложениями.

    ЭВОЛЮЦИЯ ПУТИ КЛИЕНТА

    Как определить, найти и привлечь идеальную целевую аудиторию

    Типология клиентов в запусках. Кто, что и зачем покупает. Как закрывать возражения еще до того, как они появятся

    Маршрутизатор клиента как алгоритм реализации процессов и задач в запуске для 100% - го попадания в клиента

    Матрица навыков клиента: от новичка до «джедая»

    Эволюция клиента: как превратить подписчиков в преданных постоянных клиентов и запустить «сарафанный маркетинг»

    ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ

    Как протестировать идею и сформировать спрос на продукт ещё до запуска

    Как использовать продающие триггеры — спусковые крючки, вызывающие в клиентах желание купить продукт здесь и сейчас

    Как составить контент-план и включить в него трансляцию личных ценностей, историй и притянуть максимально осознанную аудиторию

    Как выстроить логическую линейку офферов в запуске, чтобы один продукт автоматически вёл к продаже следующего

    Как выработать гибкость и научиться реагировать на обратную связь от рынка, чтобы создавать востребованные продукты

    СЦЕНАРИЙ ЗАПУСКА

    Приёмы голливудских кинорежиссеров в запусках, чтобы поднять продажи минимум на 15%

    3 уровня финансового планирования: как не надорваться и не перегореть на одном запуске, но при этом выполнить финансовый план и свои обязательства перед клиентами (план-максимум, план-оптимум и план-минимум с привязкой к ресурсам)

    Декомпозиция запуска и детализированный план требуемых расходов и возврата инвестиций на каждом этапе

    Калькулятор запуска для автоматического просчёта дохода

    Реальные примеры организации высокодоходных запусков: от запуска недорогих мероприятий (до 500.000) до ультра-доходных (до 30 000 000 руб.)

    ВОРОНКА ПРОДУКТОВ

    Как правильно собрать воронку продуктов, чтобы «закрыть» все типы клиентов и каждого аватара в продажу

    Как создать линейку офферов запуска по технологии «Стремянка», начиная от магнита и заканчивая дорогим предложением, которое приносит основную прибыль

    Что должно быть в наполнении продуктов

    Ценообразование продуктов в воронке запуска

    Бонусное наполнение продуктов, как мощный усилитель продаж

    ЛЕГЕНДИРОВАНИЕ АВТОРА, ПРОДУКТА, ПРОЕКТА

    Как стать человеком, за которым хочется идти и которому хочется подражать

    Цель и миссия в бизнесе — как выявлять и достигать

    Позиционирование автора + шаблон продающего позиционирования на основе модели «4К»

    Как легендирование продуктов влияет на продажи. Механизм создания Вау эффекта в коридоре событий запуска

    Как сделать ваш проект «вирусным», а продукт — жизненно необходимым для клиентов

    КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ

    Как встроить в контент-стратегию 8 ключевых типов историй, которые покажут не только ценность и важность вашего продукта, но и вас как автора, человека, лидера

    Какие истории и в каком формате помогут вам максимально продать ваш продукт, не продавая

    Как и на каких этапах запуска применять конкурсы, акции, призы, промокоды, наградные сертификаты, социальные активности и другие механики, которые минимум на 30% увеличат оплаты и позволят забыть о проблеме с трафиком

    Как составить календарный план запуска и работать с ним

    Разбор реального контент-плана запуска, с письмами

    ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА

    Как и где искать партнёров.

    Как создавать базу из лучших партнёров + шаблон таблицы лучших партнеров

    Как написать партнёрам письмо с предложением пиара ваших продуктов так, чтобы они не могли отказаться

    Как устраивать простые конкурсы для партнёров и увеличивать их вовлеченность в ваш релиз

    Где брать бесплатные призы для ваших конкурсов + шаблон письма для привлечения спонсоров призов и подарков

    СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ

    Как выстроить оптимальное количество касаний с клиентами, максимизируя продажи и увеличивая средний чек, не увеличивая количества подписчиков

    Как подготовить недорогие предложения для разных типов клиентов, которые приносят быстрые деньги и ведут к продаже основного продукта

    Что продавать уже ПОСЛЕ запуска, чтобы добавить +50% к сумме оплат

    Как сделать так, чтобы аудитория, уже купившая один или несколько продуктов, сама рассказала, что они хотят приобрести дальше

    Как «дожимать» заявки и превращать их в оплаты на автомате и без отдела продаж

    ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЗАПУСКАХ

    Принципы и правила организации продаж на основе технологии игры

    Способы мотивации и стимулирования играющей аудитории (призы, статусы, уровни, бейджи, баллы, именная виртуальная валюта и др.)

    Форматы игровых механик. Что и в какой нише работает лучше всего

    Геймификация при ведении дорогих программ

    Разбор легендарной бизнес-игры «Разбуди свой спящий бизнес»

    Продающая страница:



    Тариф VIP (Записи воркшопа + все бонусы) - 9 900 рублей
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      30 окт 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 окт 2025
    3. Glameden
      Glameden не участвует.
      5 окт 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      10 сен 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 сен 2019
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      10 сен 2019
  3. Обсуждение
  4. 5 сен 2019
    #2
    Dim Dimka
    Dim Dimka ДолжникДолжник
    Читай, пожалуйста, внимательнее. Там в пакетах Стандарт и ВИП есть запись этого воркшопа.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 6 сен 2019
    #3
    Sayajin228
    Sayajin228 ДолжникДолжник
    Цена VIP в 2 раза меньше чем на складчине