Открыто

Имиджмейкер-стилист Art & Image

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем kirenok, 22 май 2023.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 22 май 2023
    #1
    kirenok
    kirenok ЧКЧлен клуба

    Складчина: Имиджмейкер-стилист Art & Image

    Сбор на 1 месяц из 10. Каждый месяц стоит 14900

    О курсе профессиональной переподготовки
    «Имиджмейкер-стилист ОНЛАЙН»
    10 месяцев обучения у лучших имиджмейкеров страны. Новый состав, обновленный курс.
    Оплата помесячно 10 платежей по 14.900 рублей.

    Программа курса профессиональной переподготовки:

    Имиджмейкинг. Габитарный имидж


      • Имидж. Определение. Подходы.
      • Структура габитарного имиджа
      • Основные профессиональные термины и определения: стиль, имидж, дресс-код, лук, образ
      • Символический «язык» одежды и управление впечатлением: цвет, форма, материалы, детали, линии, аксессуары
      • Имидж и репутация
    Психология имиджа


      • Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
      • Центральные категории структуры личности человека.
      • Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
      • Диагностика клиентской позиции.
      • Диагностика ролевых архитипических моделей и построение на их основе имиджа и стиля клиента
      • Выявление и усиление ведущих сторон личности клиента как основа деятельности имиджмейкер
    Колористика


      • Построение гармоничных цветовых сочетаний
      • Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека
      • Основные ошибки при выборе цвета и лучшие цветовые решения
      • «цветовое» планирование гардероба
      • Алгоритм опредения цветовой шкалы человека
      • Технология цветотестирования. Создание цветового портрета
      • Психология цвета. Основы цветового манипулирования
    Коррекционные техники


      • Подходы к коррекции фигуры. Основные способы коррекции тела и методика расставления акцентов в выигрышных зонах.
      • Субъективная и объективная оценка внешности. Анкетирование клиента.
      • Особенности телосложения как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба
      • Спецификация ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения
    История дизайна и текстиля


      • История костюма и коды эстетик
      • История моды ХХ век
      • Иконы стиля
      • Классификация материалов, используемых в швейном производстве
      • Особенности и способы ухода. Пряжа и нити. Ткани и их структура.
      • Современные технологии в тканях, трикотаже, нетканных материалах, мехе, коже.
      • Концепция «культурной биографии» вещей
      • Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды
      • Дизайнеры моды – влиятельные, визионарии и новаторы
    Стилистика


      • Стиль как система символов и визуальных решений
      • Особенности стилистики мужского гардероба. Анатомия мужских стилей
      • Стиль, мода и образ жизни
      • Многообразие женских стилей одежды и алгоритм работы над индивидуальностью клиента
      • Теория композиции костюмного ансамбля
      • Визуальная гармония и принципы ее создания
      • Эклектика как тренд современности
    Аксессуары


      • Функция аксессуаров в костюмном ансамбле
      • Ключевые закономерности создания аксессуарного сета
      • Критерии подбора аксессуарной группы
    Профайлинг для имиджмейкеров


      • Невербальные сигналы тела
      • Эмоции. Жесты, классификация жестов
      • Оперативная психодиагностика клиента
    Personal shopping


      • Природный вектор стиля – основа построения персонального гардероба клиента
      • Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа)
      • Построение рационального и базового гардероба; система «капсул»
      • Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения
      • Шоппинг маршруты. Особенности шоппинга в Москве, России и за ее пределами
      • Он – лайн шоппинг
      • Работа с шоу – румами
    Методика работы с клиентом


      • Услуги имиджмейкера-стилиста и ценообразование
      • Основные этапы взаимодействия с клиентом
      • Отчетность и оценка результата
    Создание и построение персонального бренда


      • Основы брендинга
      • Технология построения личного бренда
      • Создание УТП
      • Представление услуг в виде товара
      • Миссия. Легенда
      • Личный бренд и раскрученное имя
      • Коммуникации
      • Специальные события
    Структура и сегментация в индустрии моды. Актуальные тенденции. Модное прогнозирование


      • Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
      • Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
      • Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
      • Понятие стилевого направления.
      • Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.

    Продающая страница:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 дек 2025 в 04:37
    2. malinovoy
      malinovoy участвует.
      3 сен 2025
    3. lajla777
      lajla777 не участвует.
      14 июн 2025
    4. lajla777
      lajla777 участвует.
      14 июн 2025
  3. Обсуждение
  4. 23 май 2023
    #2
    Киргуду
    Киргуду МодерМодератор Команда форума
    @kirenok приведи пожалуйста складчину в соответствие с правилами форума.
     
  5. 23 май 2023
    #3
    kirenok
    kirenok ЧКЧлен клуба
    Ссылка на продажник Скрытая ссылка
     
  6. 3 сен 2025
    #4
    malinovoy
    malinovoy ЧКЧлен клуба
    Соберемся в этом году?