Доступно

ИИ в работе педдизайнера и специалиста по обучению взрослых [Елена Тихомирова]

Тема в разделе "Нейросети и искусственный интеллект", создана пользователем Федерат, 27 сен 2025.

Цена: 2900р.-84%
Взнос: 464р.
100%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 сен 2025
    #1
    Федерат
    Федерат ОргОрганизатор

    Складчина: ИИ в работе педдизайнера и специалиста по обучению взрослых [Елена Тихомирова]

    Screenshot_2.png

    О чем этот курс:
    Просто начать пользоваться искусственным интеллектом уже мало. ИИ стал частью жизни, он теперь везде: в почте, в текстах, в инструментах.
    Важно понимать, что ИИ может делать хорошо, а что не стоит ему доверять. И главное нужно знать, как с ним работать вместе, пытаясь отдать то, что требует ваших решений.
    Этот мини-курс про то, как использовать ИИ в задачах педдизайнера и специалиста по обучению взрослых. Не для генерации «готового контента», а для того, чтобы усилить собственную работу: быстрее формулировать, сравнивать, пробовать варианты, уточнять идеи.
    Мы разберёмся, как работает ИИ, что влияет на результат, в каких задачах можно на него опираться, а где он может создать лишнюю путаницу. Соберём простую и понятную схему, как использовать ИИ с пользой для нашей нашей повседневной работы.
    И да, ИИ не может за вас делать педдизайн, зато может вам сильно помочь в этом.

    Кому будет полезен этот курс:
    • Педдизайнерам, методистам, L&D-специалистам которым важно использовать ИИ в реальных проектах, а не просто «пробовать фишки».
    • Тем, кто разрабатывает обучение — очное, онлайн, смешанное и хочет понять, где ИИ может облегчить работу, а где только запутает.
    • Руководителям обучения которым нужно критически оценивать ИИ-решения и внедрения, кто хочет понять как организовать работу с ИИ
    • Всем, кто работает с обучающим контентом и хочет оставаться человеком, принимающим решения, а не просто редактором чужих шаблонов
    По итогу курса вы будете:
    • Понимать, как работает ИИ и использовать это знание, чтобы получать более точные и применимые результаты.
    • Определять, какие задачи стоит решать с помощью ИИ, а какие лучше делать самостоятельно, чтобы не тратить время на переделки.
    • Формулировать запросы (промты) так, чтобы ИИ действительно помогал, а не создавал лишнюю работу.
    • Адаптировать работу ИИ под свою аудиторию, контекст и задачи обучения взрослых, а не под “усреднённого пользователя”.
    • Использовать ИИ как часть своей рабочей рутины — для набросков, идей, формулировок и первых черновиков.
    • Оценивать результат работы ИИ критически и понимать, где его нужно дополнять, а где не использовать вовсе.
    • Оставаться автором обучающих решений, а не просто редактором автоматически сгенерированного контента.
    Что будет в мини-курсе

    1. Что такое ИИ и как он на самом деле работает?
    • Чем языковая модель отличается от человека
    • Почему ИИ не “понимает” смысла, но может помочь с формулировками
    • Что ИИ умеет хорошо, а что делает вид, что умеет
    • Почему он звучит убедительно даже когда ошибается
    • Зачем нам знать это, если мы не технические специалисты
    2. Как использовать ИИ в задачах обучения?
    • Какие задачи в обучении можно передать ИИ
    • Где он действительно помогает?
    • Где он мешает?
    • Почему нельзя просить: “Сделай мне курс” и что можно просить вместо
    • Как различить готовое к использованию и сырой материал для доработки
    3. Как правильно ставить задачи ИИ?
    • Что такое “промт” и почему это не просто команда
    • Что такое контекст, и как его формулировать
    • Что нужно включить в запрос, чтобы ИИ не “придумывал от себя”
    • Как давать ИИ ограничения, роли, стиль, аудиторию
    • Примеры хороших промтов и разбор “нерабочих”
    • Как уточнять и переспрашивать, чтобы получить внятный результат
    4. Примеры использования ИИ в обучении взрослых
    • Как ИИ может помочь при анализе аудитории
    • Генерация вариантов формулировок целей
    • Варианты кейсов, ситуаций, заданий
    • Как быстро получить примеры с нужным стилем и уровнем
    • Как использовать ИИ в поддержке мотивации (тексты писем, подсказки, пояснения)
    • Как адаптировать сложный текст под нужную аудиторию
    • Где искать “точки входа” ИИ в уже существующий курс
    5. Что делать нельзя или не стоит
    • Почему ИИ не должен самостоятельно придумывать структуру курса
    • Что будет, если доверить ИИ цели без контекста
    • Почему нельзя копировать ответы “как есть”
    • Как проверять, не вводит ли вас ИИ в заблуждение
    • Типичные ошибки: звучит красиво, а смысла нет
    6. Мышление специалиста по обучению при работе с ИИ
    • Как оставаться автором, а не редактором ИИ
    • Как “учить” ИИ работать с вами: примеры и цепочки
    • Как не потерять фокус на целях, людях, контексте
    • Как сохранить здравый смысл, когда всё кажется “легче и быстрее”
    • Как научить ИИ учить вас?
    2 октября 2025
    Стоимость 2900 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2025
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 дек 2025
    2. Renegat88
      Renegat88 не участвует.
      2 дек 2025
    3. Renegat88
      Renegat88 участвует.
      2 дек 2025
    4. Smextene
      Smextene участвует.
      2 дек 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 дек 2025
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 дек 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 ноя 2025
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 232р.
      26 ноя 2025
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.