Открыто

ДНК Брeнда [Борис Зарьков]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем sibdom, 23 окт 2025.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 23 окт 2025
    #1
    sibdom
    sibdom ЧКЧлен клуба

    Складчина: ДНК Брeнда [Борис Зарьков]

    upload_2025-10-23_13-30-21.png

    В этой книге пошаговое руководство по созданию и управлению брендами, реальные примеры и советы, как сделать бренд главным активом вашего бизнеса.

    Эта книга задумывалась для самых разных людей:
    • Предпринимателям и основателям брендов - поможет выстроить основу бренда с нуля или усилить имидж существующей компании, чтобы стать заметными и узнаваемыми на рынке
    • Топ-менеджеры и управленцы - поймут, как глубже разбираться в бренде, эффективно ставить задачи маркетологам и PR-специалистам и контролировать их работу
    • Бренд-менеджеры, маркетологи и PR-специалисты - узнают, как формулировать философию бренда, разрабатывать характер, позиционирование и стиль коммуникаций, чтобы создавать живые и вовлекающие креативы, близкие и любимые аудиторией
    • Дизайнеры и архитекторы - поймут, как фирменный стиль и интерьер должны опираться на идентичность бренда, а не на личный вкус или тренды, и как через дизайн усиливать восприятие бренда
    • Специалисты по клиентскому сервису - осознают, что сотрудники на «передовой» — это голос бренда. Научатся выстраивать стиль общения с гостями так, чтобы каждый контакт усиливал доверие и лояльность
    • Графическим дизайнерам - книга поможет понять, как выстраивать фирменный стиль и элементы коммуникаций бренда на основе его идентичности, а не субъективного вкуса, и как создавать дизайн, который помогает усилить целевой образ и желаемое восприятие бренда, а не наоборот
    • HR-лидерам - книга поможет выстроить сильный HR-бренд и корпоративную культуру, создавать обучающие материалы, передающие дух бренда, и повышать вовлечённость команды
    • Студентам и начинающим специалистам - даст практичную базу по брендингу, маркетингу и дизайну, чтобы уверенно стартовать в профессии
    • Всем, кто интересуется личным брендом - вы сможете применить принципы корпоративного брендинга к себе, определить свою ДНК и создать уникальный образ, чтобы стать узнаваемыми и востребованными
    Эта книга поможет вам:
    • Научиться выстраивать сильный бренд - формировать продукт, о котором все говорят, и стратегию которого пытаются копировать конкуренты. Не важно, идет ли речь о личном бренде, компании или ее продуктах
    • Понять основы брендинга - разобраться, что такое бренд и как подступиться к брендингу, а также почему это ключевая составляющая развития бизнеса в любой индустрии
    • Освоить ключевые понятия и концепции брендинга - открыть для себя такие явления как платформа бренда, сущность, философия, личность, позиционирование, сторителлинг и айдентика, без понимания которых управление брендом происходит интуитивно и бессистемно
    • Понять, что бренд начинается с создания ценности - научиться находить большую идею и формировать уникальное ценностное предложение
    • Научиться формировать философию бренда - понять, как она влияет на всё в компании: от создания продуктов до коммуникаций и дальнейшего восприятия бренда внешними аудиториями
    • Разобраться в личности и архетипе бренда - выяснить, как они формируются и влияют на упаковку продуктов, их айдентику, любые внешние и внутренние коммуникации
    • Узнать, как бренд влияет на клиентский опыт - научиться создавать такие впечатления, которые обеспечивают лояльность и превращают клиентов в адвокатов бренда
    • Узнать, как айдентика бренда связана с его философией и личностью - понять, от чего отстраивается логотип и все прочие составляющие брендбука
    • Выстроить взаимосвязь между брендом и маркетинговыми коммуникациями - разобраться, как создавать единую стратегию продвижения, которая работает на имидж и репутацию
    • Понять, как формировать рекламные коммуникации - научиться перетягивать внешнюю аудиторию в лагерь ваших фанатов
    • Введение. Дух места
    • Глава 1. Основы брендинга
      Объясняет, что такое бренд и брендинг, зачем они нужны компаниям и людям, какие элементы делают бренд сильным, как он влияет на восприятие и ценность бизнеса, а также разрушает распространённые мифы о брендинге
    • Глава 2. С чего начинается бренд
      Раскрывает, как ценности и инсайты формируют основу бренда, откуда приходят идеи и тренды, как создавать и «упаковывать» потребительскую, социальную и эмоциональную ценность, находить баланс и формулировать уникальное ценностное предложение, связывая его с бизнес-моделью
    • Глава 3. Платформа бренда
      Рассказывает как формируется целостная система управления брендом
    • Глава 4. Философия бренда
      Дает понимание о видении, миссии и ценностях бренда
    • Глава 5. Характер бренда
      Объясняет, что такое личность бренда и какие черты характера делают бренд целостным и узнаваемым
    • Глава 6. ToV, позиционирование, обещание
      Показывает, как через голос бренда, нарратив и легенду выстраивается его уникальное общение с аудиторией, и как они влияют на визуальный и смысловой облик бренда
    • Айдентика и атрибуты бренда
    • Заключение

    Количество страниц - 320 страниц
    Год выпуска - 2025
    Страна производства - Россия
    Формат: PDF скан

    Цена:1357 рублей
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. мих84
      мих84 участвует.
      8 ноя 2025 в 22:09
    2. innaste
      innaste участвует.
      5 ноя 2025
    3. julia__se2
      julia__se2 участвует.
      29 окт 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      29 окт 2025