Открыто

ДавайПиши (2025) [Морошка] [Ильяна Левина, Дмитрий Кот, Ольга Киреенко]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем droptableusers, 8 дек 2023.

Цена: 4990р.-92%
Взнос: 399р.

Основной список: 16 участников

  1. 8 дек 2023
    #1
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба

    Складчина: ДавайПиши (2025) [Морошка] [Ильяна Левина, Дмитрий Кот, Ольга Киреенко]

    Без имени.png

    Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

    Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приёмы — тогда дело пойдёт легче.
    Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши».

    Что и как писать в изменившихся условиях для продвижения и продаж своих продуктов, проектов и услуг. Что теперь важно учитывать в контент-стратегиях. Какие инструменты и форматы теперь работают.
    Инструкции, внутренняя кухня, кейсы и практика от ведущих копирайтеров, редакторов, маркетологов и smm-специалистов.

    Кому и зачем участвовать:

    1) Предпринимателям
    (b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)
    Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.
    Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?

    2) Частным специалистам
    (психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.), у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.
    Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?

    3) Тем, кто работает с текстами на заказ
    (копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики)
    постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.
    Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:
    Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?

    Программа

    День 1. 1 декабря

    1) Контент 2026: как специалистам выделиться, быть востребованными и зарабатывать в мире ИИ и падающего внимания
    Ильяна Левина

    2) Как в 1000 и 1 раз нескучно рассказать о себе в соцсетях
    Дмитрий Кот

    3) Смысловой код личности: как точнее раскрывать ценность проекта и привлекать «своих» клиентов
    Ольга Киреенко

    4) Тема на согласовании
    Наталья Вольная

    День 2. 2 декабря

    1) Пять вещей, которые стоит обсудить с ИИ, чтобы ваш блог развивался
    Майя Богданова

    2) «Узор контента» — как собирать свои посты в элегантные и эффективные контентные воронки
    Нина Прокопишина

    3) Про что писать и говорить эксперту в 2026 году? Если кругом ИИ, а интернет превратился в источник развлечения, а не пользы
    Светлана Ковалева

    4) Почему нейросети меня не заменили, как бы я ни умолял: как это всЁ работает в контент-маркетинге
    Илья Карбышев

    День 3. 3 декабря

    1) 2 вида текстов, которые будут продавать в 2026
    Маргарита Захарова

    2) Как продавать юридически чисто на разных площадках: запрещЁнные, разрешЁнные, телеграм
    Алёна Ива

    3) Откуда брать идеи для текстов, если всЁ написано до нас
    Екатерина Никитина

    4) Почему нейросети меня не заменили, как бы я ни умолял: как это всЁ работает в контент-маркетинге
    Илья Карбышев

    День 4. 4 декабря

    1) Душевный сторителлинг, как строить комьюнити в телеграме
    Машенька Анатольевна

    2) Ольга расскажет по какой логике выкладывать тексты, чтобы были продажи
    Ольга Офицерова

    3) Кейс. Как из одного факта о продукте собрать стратегию и контент-план для TikTok / Shorts / Reels с помощью ИИ
    Даниил Шардаков

    4) Регулярность в контенте без дисциплины и выгорания — как разрешить себе такое
    Антон Нефёдов

    День 5. 5 декабря

    1) Почему тексты не продают, даже если вы освоили ИИ: 5 системных ошибок экспертов
    Валерия Ефанова

    2) Почему я хочу писать, но не пишу? Практический мастер-класс с разборами
    Галина Иевлева

    День 1. 1 декабря

    1) Контент 2026: как специалистам выделиться, быть востребованными и зарабатывать в мире ИИ и падающего внимания
    Ильяна Левина

    Как создать сильную стратегию, регулярно делать классный контент без выгорания и легко зарабатывать в мире ИИ.
    • Почему 80% специалистов исчезнут с рынка: что нужно делать, чтобы попасть в те 20%, которые будут расти и зарабатывать больше?
    • Как изменился клиент 2026 года: почему старые способы коммуникации перестали работать?
    • Что происходит с вниманием людей и как специалисту прорваться через перегруженный инфопоток?
    • Почему выиграют не самые экспертные, а самые понятные — как перестроить свою подачу под новую эпоху?
    • Какие навыки становятся критическими в эпоху ИИ? Почему среди них нет «быть экспертнее»?
    • Почему у тех, кто работает с людьми, контент выглядит перегруженным? Как это исправить без потери глубины?
    • Как создать систему контента, которая работает сама (даже когда эксперт устал, занят или в отпуске)?
    • Как сделать так, чтобы текст звучал вашим голосом, даже если его пишет нейросеть?
    • Что такое «психологическая упаковка специалиста» — и почему без неё невозможно выделиться, даже если вы очень сильны?
    • Почему у каждого специалиста есть всего 3 типа контента, которые приводят клиентов — и как избавиться от 96% бесполезного шума?
    2) Как в 1000 и 1 раз нескучно рассказать о себе в соцсетях
    Пошаговый алгоритм, как вместе с нейросетью найти преимущества для своего товара или услуги, как оценить их, затем усилить и адаптировать под разные сегменты целевой аудитории. Именно «вместе».
    Дмитрий Кот

    Многие ищут один волшебный промпт, который заменит маркетолога и копирайтера. Но! Как вы можете оценить результат работы нейросети:
    • Если не знаете, на что обращать внимание в предложениях от нейросети.
    • Не понимаете, как оценить, галлюцинация ИИ это или полезный совет.
    • Не знаете, какие есть приемы усиления и упаковки преимуществ.
    3) Смысловой код личности: как точнее раскрывать ценность проекта и привлекать «своих» клиентов
    Ольга Киреенко

    Что такое смысловой код и как он проявляется в жизни в целом и в проекте в частности.
    Как найти и внедрить подходящую для себя систему контент-маркетинга.
    В каких вопросах стоит отстать от себя и на что можно опереться, чтобы ваши тексты работали ещё точнее.
    Как усилить смысловой код, чтобы чувствовать больше свободы, не превращать создание контента в подвиг и убирать возражения ещё до того, как они появились.

    4) Тема на согласовании
    Наталья Вольная

    День 2. 2 декабря

    1) Пять вещей, которые стоит обсудить с ИИ, чтобы ваш блог развивался
    Майя Богданова

    Герой, антигерой, сцена, сценарий и язык. Какое отношение всё это имеет к вашему блогу и как незнание этого обнуляет любые промпты.

    2) «Узор контента» — как собирать свои посты в элегантные и эффективные контентные воронки
    Нина Прокопишина
    • Как выглядит система контента, которая превращает холодную аудиторию в постоянных клиентов.
    • Полезный контент перестал удерживать читателя и продавать. На что его менять?
    • Как продавать контентом без стыда и тревожности.
    3) Про что писать и говорить эксперту в 2026 году? Если кругом ИИ, а интернет превратился в источник развлечения, а не пользы
    Светлана Ковалева
    • Что делать, если вам нужны клиенты, но эфир забит: кругом одни эксперты, коучи, прогревы и невозможно пробиться через шум.
    • Какой контент будут потреблять, несмотря на то что с помощью нейросетей можно найти ответ на любой вопрос.
    • Как найти свою уникальность и формулировать экспертность с помощью 6 вопросов.
    4) Почему нейросети меня не заменили, как бы я ни умолял: как это всЁ работает в контент-маркетинге
    Илья Карбышев

    День 3. 3 декабря

    1) 2 вида текстов, которые будут продавать в 2026
    Маргарита Захарова
    • Инструкция: как сделать текст с помощью ИИ, где будет 30 инсайтов на 30 минут.
    • Формула высоких охватов для текстов.
    • Формула высоких продаж для текстов.
    • Практика: найти большую идею для текста за 2 минуты.
    2) Как продавать юридически чисто на разных площадках: запрещЁнные, разрешЁнные, телеграм
    Алёна Ива
    • Что можно писать в запрещённых соцсетях и в разрешённых.
    • Как сейчас писать продающие посты.
    • Можно ли использовать ИИ в контенте.
    3) Откуда брать идеи для текстов, если всЁ написано до нас
    Екатерина Никитина

    Мастер-класс для психологов, помогающих специалистов и других экспертов
    • О чём люди обычно читают с интересом.
    • О чём писать, чтобы было интересно вам.
    • Где брать идеи для текстов, от которых дзынькает: 7 неочевидных источников.
    • Как сделать интересной тему, про которую 100500 раз все писали.
    4) Карусели, которые работают: формула контента от исследования до вирусности
    Ольга Скребейко

    День 4. 4 декабря

    1) Душевный сторителлинг, как строить комьюнити в телеграме
    Машенька Анатольевна
    • Почему навык письма стал еще более актуален с приходом ИИ
    • Это не ИИ уронил качество письма - это люди принимают среднечковую работу, как усилить насмотренность, чтобы выделяться
    • Как транслировать себя и свои ценности, если уже все рассказал и кажется, что жизнь скучная
    • Базовый навык рассказывать истории
    • Как подсаживать людей на себя
    2) Ольга расскажет по какой логике выкладывать тексты, чтобы были продажи
    Ольга Офицерова

    3) Кейс. Как из одного факта о продукте собрать стратегию и контент-план для TikTok / Shorts / Reels с помощью ИИ
    Даниил Шардаков
    • Как одним промптом извлечь из состава продукта инсайты об аудитории.
    • Как развернуть инсайты в стратегию, из которой органично вытекают форматы контента.
    • Как собрать матрицу контента ATCR, которая задаёт темы и логику, а не висит «для отчёта».
    • Как упаковать стратегию в рабочий 14-дневный цикл, который масштабируется без автора-героя.
    4) Регулярность в контенте без дисциплины и выгорания — как разрешить себе такое
    Антон Нефёдов

    День 5. 5 декабря

    1) Почему тексты не продают, даже если вы освоили ИИ: 5 системных ошибок экспертов
    Валерия Ефанова
    • Главный парадокс 2025 года. Почему чем больше вы используете ИИ для текстов, тем меньше у вас продаж, и как из этого выбраться.
    • Три «слепые зоны» в контенте. Где именно ИИ не видит вашу экспертную ценность, а клиент из-за этого перестаёт читать и уходит к конкурентам.
    • «Свой голос» vs ИИ. Как научить нейросеть говорить с вашим характером, чтобы тексты перестали быть «пластиковыми» и начали вызывать доверие.
    • Контент-ловушка. Что делать, если вы пишете регулярно, но на вас только подписываются, а покупают единицы (и как ИИ усугубляет эту проблему).
    • Архитектура продающего контента: 5 элементов, которые превратят ваши тексты в систему привлечения «ваших» клиентов.
    2) Почему я хочу писать, но не пишу? Практический мастер-класс с разборами
    Галина Иевлева

    Тариф С записями
    • Видеозаписи всех выступлений конференции
    • Рабочая тетрадь для эффективного конспекта и составления плана на внедрение
    • Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
    • Презентации выступлений
    • Инструкции по каждому выступлению
    1-5 декабря 2025
    Цена 4490 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. mrEgoist
      mrEgoist не участвует.
      2 дек 2025 в 10:53
    2. таля74
      таля74 участвует.
      1 дек 2025 в 08:03
    3. be_fuguar
      be_fuguar участвует.
      30 ноя 2025
    4. Anastasia99
      Anastasia99 участвует.
      30 ноя 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Статский советник организатор.
      27 ноя 2025
    2. skladchik.com
      Цена составляет 4990р.
      26 ноя 2025
    3. skladchik.com
      Цена составляет 5990р.
      26 ноя 2025
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      4 янв 2024
  3. Обсуждение
  4. 16 янв 2024
    #2
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба
    Всем привет!
    Обновил список спикеров конференции, добавив темы выступлений:

    Майя Богданова — Маркетинг по-русски, или что делать, если ты
    Катерина Яшина — От нихера к дохера, или Как регулярно писать нескучные тексты без выгорания и да кому это надо
    Марина Васильева — САМЫЙ ДОРОГОЙ НАВЫК В 2024
    Галина Иевлева — Знаю, как писать, но не делаю
    Ольга Киреенко и Наташа Грант — Что транслировать в контенте, чтобы продавать больше и дороже
    Наталья Вольная и Евгения Погодина (Цюра) — Какие смыслы вкладывать в кейсы, чтобы они продавали
    Даниил Шардаков — Практикум как использовать нейросети для генерации идей, планирования контент-стратегии и роста продаж
    Дмитрий Кот — Коммерческий сторителлинг — как рассказывать истории, которые помогают продавать
    Ольга Офицерова — О чём нужно писать, чтобы люди сами хотели купить
    Кира Каменских — Как продюсировать текст, чтобы попасть в любое издание и собрать максимум охватов и заявок
    Светлана Ковалёва — Как эксперту сформулировать авторскую методику и создавать контент, если в вашей сфере обо всём уже написано до вас
    Илья Еремин — 7 шагов к системному контент-маркетингу
    Екатерина Нейфельд — Расскажи мне своё дело. Как брать интервью у предпринимателей, команд компаний, экспертов
    Александр Банкин — Как писать книги на заказ и зарабатывать на этом
    Ольга Скребейко — Как использовать Notion для ведения контент-плана и генерации контента
    Тома Саркулова — Клиенты из ВК правда или миф Три шага к рабочему сообществу
    Ильяна Левина — Как писать сценарии, чтобы получать миллионные охваты в социальных сетях и зарабатывать с помощью нейросетей
    Валерия Ефановой — Тексты после соцсетей. Как донести в письмах и презентациях свое предложение так, чтобы вам ответили да
    Валерия Шевелева — Инструменты для анализа ТОПового контента и поиска новых идей
    Татьяна Швецова — 6 видов рассылок как привлекать и удерживать пользователей, увеличивать продажи и растить лояльность клиентов с помощью email-маркетинга
     
    1 человеку нравится это.
  5. 21 фев 2024
    #3
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба
    Две просьбы.
    1. Прошу извинить, не могу начать сбор, так как не хватает участников.
    2. Если материал интересен, прошу давайте прорекламим и запустим сбор.
     
  6. 14 апр 2024
    #4
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба
    Спасибо, что присоединяетесь. Надеюсь, что еще получится организоваться и запустить сбор.
    Осталось совсем немного набрать участников.
     
  7. 27 май 2024
    #5
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба
    Заключительная попытка организоваться, прошу вашей помощи!
    Давайте порекламируем вместе.