Открыто

Concept Vision – Не копировать, а создавать [Тариф Глубина] [Саша Плотникова]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 26 окт 2025.

Основной список: 20 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 26 окт 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Concept Vision – Не копировать, а создавать [Тариф Глубина] [Саша Плотникова]

    J1199QXj.png

    Concept Vision – от креатива без смысла к проекту с цепляющей концепцией за 6 недель

    Очередной проект затеряется среди конкурентов. Потому что одинаковые стили. Все копируют чужие референсы из Pinterest и сливаются в общий поток. Сложно защищать идеи, когда «мне так нравится» — единственный аргумент.
    Нейросети уже умеют делать красивую картинку. Но людям нужен смысл.

    Чего не хватает большинству креаторов? Навыка думать как художник. Работать с «картинкой» умеют многие. Но наполняют её нужным смыслом – единицы. И именно у них самые высокие гонорары.

    Чтобы создавать бизнес ХХI века, нужно учиться мыслить концепциями.

    Неважно, кем вы работаете: дизайнером, фотографом, визуализатором, маркетологом, стилистом, архитектором, если вы осознаёте, что креатив – это искусство на заказ и:
    • Хотите не только отличать Моне от Мане, а считывать мысль и применять это в работе
    • Устали от фотосессий на фоне ёлок с детьми
    • Хотите больше и глубже чем просто сочетающиеся и гармоничные вещи
    • Хотите не копировать чужое, а создавать собственные истории,
    тогда необходимо качать мышцу концептуального мышления.

    Программа:
    Модуль 1 — Основы концептуального видения
    Модуль 2 — Искусство считывать смыслы
    Модуль 3 — Архитектура концептуальных сценариев
    Модуль 4 — Разработка бренд-концепции от идеи до воплощения
    Модуль 5 — Визуальное исследование и тренды
    Модуль 6 — Защита и поддержка проектов

    Модуль 1 — Основы концептуального видения[/B]
    Из хаоса идей в систему смыслов: как видеть закономерности эпохи и переносить их в основу сильного продукта
    • Что такое концептуальный продукт
    • Ключевое отличие концепта от идеи. ДНК бренда
    В начале было Слово, и Слово было Концепт
    • Почему концептуальность – это не насмотренность
    • Особенности мышления, в основе которого лежат понятия
    • Какие концепты определяли мышление разных эпох – от премодерна до метамодерна
    • Как считывать тренды и выбирать метанарратив, который созвучен тебе и твоей аудитории
    Исследование культурного поля целевой аудитории
    • Как грамотно нащупывать и проверять гипотезы
    • 5 типов исследования аудитории
    • Что спрашивать, чтобы найти суть
    • Каких ошибок избежать, чтобы покупали не только друзья
    Результат первого модуля:
    • Поймете, как рождается концептуальный продукт
    • Научитесь отличать концепт от идеи и мыслить не картинками, а понятиями
    • Сможете считывать метанарративы, созвучные вам и вашей аудитории
    • Научитесь проверять гипотезы и задавать вопросы, которые раскрывают суть
    Модуль 2 — Искусство считывать смыслы
    анализ кейсов: как понимать концепты в искусстве, моде и книгах
    и превращать их в грамотное вдохновение для своих проектов
    Концептуальное искусство и мода
    • Тренажёр насмысленности: как создаётся концепт на конкретных примерах из произведений искусства и брендов
    • Способ перестать переживать, что всё уже придумали до вас
    Как читать концептуальную литературу
    • Примеры первоисточников, а не пересказанных рилсов
    • Чтение как способ распознать зачатки будущих трендов
    • Когда и где зародились большие идеи современного общества на примере 5 кейсов философской литературы: выпаривание смыслов из конкретных фрагментов книг от 16 века до наших дней. Идеи, которые не умирают
    • + практическое задание по анализу концепции продукта
    Результат второго модуля:
    • Поймете, как создаются концепты в искусстве и моде
    • Научитесь видеть, откуда приходят идеи эпохи – в книгах, визуале и культуре
    • Разовьете насмысленность – способность считывать контексты и понимать, почему работает тот или иной концепт
    • Освоите чтение как инструмент: научитесь распознавать зачатки будущих трендов и применять их в своих проектах
    Модуль 3 — Архитектура концептуальных сценариев
    культура, которую мы не осознаем, но узнаем: от сценариев и архетипов до личного бренда, который опирается на смыслы, а не случайные образы
    Концептуальные сценарии: искусство создания вовлекающих историй для креативного продвижения
    • 3 типа концептуального сценария: мономиф, лепестки, гора. Разбор знаменитых компаний и нишевых брендов
    • Как концепция мономифа и тысячеликого героя связаны с личным брендом. Структура мономифа для рассказа персональной истории
    • Как выстраивать ассоциации на бессознательном уровне
    Архетипы
    • Как архетипы на самом деле управляют нашим сторителлом
    • Первообразы персонажей, вокруг строятся все сюжеты
    Личный бренд на 360: создаем базу и учимся презентовать себя
    • Личный бренд уже есть у всех. Сеять хаос или повлиять?
    • Инструменты для анализа своих ресурсов и сильных сторон
    Результат третьего модуля:
    • Научитесь строить концептуальные сценарии, которые вовлекают и продают
    • Освоите 3 структуры сторителлинга: мономиф, лепестки и гора
    • Поймёте, как использовать архетипы для личного бренда
    • Сможете создавать истории, которые работают на бессознательном уровне
    • Определите свой стиль коммуникации и сильные стороны
    Модуль 4 — Разработка бренд-концепции от идеи до воплощения
    изнутри: мастерская по созданию рабочих проектов от Саши Плотниковой
    • Разработка бренд-концепции по шагам
    • Подсмотрите за тем, как Саша Плотникова создает бренд-концепции в разных сферах от бьюти до ритейла
    • + практикум, практическое задание по созданию собственного манифеста или концепции
    Результат четвёртого модуля:
    • Освоите пошаговую схему создания бренд-концепции
    • Увидите, как Саша Плотникова работает с брендами и поймёте, как идеи превращаются в бизнес-решения
    • Создадите собственный манифест или концепцию
    Модуль 5 — Визуальное исследование и тренды
    инструменты: исследуем искусство, кино и повседневность, считываем тренды 2025 года и превращаем вдохновение в четкий визуальный язык
    Визуальное исследование
    • Как искать вдохновение в искусстве и повседневности
    • Разложение основополагающих тем на визуальные носители (кино, рилс, книги)
    Современные тренды в визуале
    • Восходящие и затухающие тренды 2025
    Инструменты визуального исследования
    • Мудборд, референс-борд, стайлинг-борд
    • Как соединить результаты исследования и презентовать концепцию
    Результат пятого модуля:
    • Поймете, как транслируют основные смыслы в кино и мобильном контенте
    • Сможете распознавать современные тренды: что набирает популярность, а что выходит из моды
    • Научитесь объединять результаты исследования и превращать их в презентабельную концепцию.
    Модуль 6 — Защита и поддержка проектов
    защитите собственный концептуальный проект, увидите, как это делают другие, и научитесь читать реальность – от витрин до дорожных знаков
    Подготовка и защита проектов в онлайн-формате
    • Питчинг концепций, разработанных на курсе
    • Рекомендации по улучшению
    Результат шестого модуля:
    • Защитите собственный концептуальный проект и увидите, как это делают другие
    • Научитесь гулять осознанно и видеть вшитые смыслы в витринах и зданиях
    • Доработаете концепцию на групповых и индивидуальных Zoom-сессиях (в зависимости от выбранного тарифа)

    Тариф Глубина
    • Срок обучения: 6 недель
    • Доступ к курсу: 6 месяцев
    • 5 из 6 модулей курса:
    • Основы концептуального видения
    • Искусство считывать смыслы
    • Архитектура концептуальных сценариев
    • Разработка бренд-концепции от идеи до воплощения
    • Визуальное исследование и тренды
    • Можно присутствовать зрителем на защите и поддержке проектов
    • Общий чат
    • Групповые Zoom-сессии с Сашей Плотниковой в конце каждого модуля (вопрос-ответ и разбор ошибок)
    Цена 72000 руб
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Old-cinema
      Old-cinema участвует.
      12 ноя 2025 в 15:43
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      12 ноя 2025 в 15:43
    3. delicia
      delicia участвует.
      12 ноя 2025 в 10:34
    4. White_owl
      White_owl участвует.
      9 ноя 2025 в 13:44

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      31 окт 2025
    2. skladchik.com
      Робертович организатор.
      30 окт 2025