Доступно

Бренд Стратег [Тариф Самостоятельный] [Design Wonderland] [Сергей Величкин, Алиса Яковлева, Дмитрий Вахнин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 13 авг 2025.

Цена: 54990р.-95%
Взнос: 2485р.
23%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 авг 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Бренд Стратег [Тариф Самостоятельный] [Design Wonderland] [Сергей Величкин, Алиса Яковлева, Дмитрий Вахнин]

    1.png

    Программа курса раскрывает все аспекты бренд платформы, без чего невозможен успех бренда
    • DNA
      Уникальный набор ценностей, миссии, стиля и характера, определяющий бренд.
    • Big Idea
      Центральная креативная концепция, которая выражает суть бренда.
    • Нейминг
      Креативный и точный процесс создания названия для бренда
    • Контент структура
      Правильная организация смыслов и публикаций бренда, рубрикатор
    • Brand Persona & Voice
      Образ бренда как личности и характер его коммуникации.
    • Рекламные кампании
      Создание сильных концепций для продвижения бренда
    • Коллаборации
      Правильная работа с амбассадорами и дружественными брендами
    • Бренд платформа
      Финальная работа на курсе — большая презентация бренд платформы
    За 1.5 месяца на курсе по Бренд Стратегии мы:
    • Научимся создавать основу сильного бренда
      Получите инструменты, которые помогают влюбить аудиторию в бренд: от идеи и миссии до креативов рекламных кампаний
    • Применим нейросети для бренд стратегии
      Обретете верного помощника в построении своего бренда в лице нейросетей и сможете разрабатывать креативные идеи с помощью них
    • Совместим эстетику и стратегию
      Алиса, как основной спикер курса, создатель многих известных дизайн-проектов и Сергей, маркетолог с опытом 17+ лет помогут научиться совмещать красоту и смылсы
    • Научимся помогать брендам расти
      Научитесь вшивать смыслы, мета-сообщения и якоря в ваш контент, чтобы человек вспоминал о вас при первой необходимости
    Программа
    • ДНК бренда — фундамент идентичности01
    • Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится02
    • Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память03
    • Рубрикатор и контент-структура бренда04
    • Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя05
    • Как создавать рекламные кампании06
    • Амбассадоры и коллаборации07
    • Вирусный контент и механики вовлечения08
    • Презентация бренд-платформы09
    ДНК бренда — фундамент идентичности
    • Что такое ДНК бренда — зачем она нужна
    • Отличие ДНК от Позиционирования
    • Компоненты ДНК:
    • Метод "5 Почему" для поиска глубины
    • Как собирать информацию у клиента (учимся проводить бриф)
    • Примеры ДНК брендов
    Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится
    • Что такое Big Idea: отличие от слогана и миссии
    • Почему Big Idea объединяет всё: продукт, маркетинг, визуал
    • Формула создания Big Idea (Insight + Tension + Resolution)
    • Типология Big Ideas (утверждение, вызов, ценность, метафора)
    • Примеры Big Ideas: Nike – Just Do It, Airbnb – Belong Anywhere
    • Где искать инсайты: аудитория, боли, тренды, культура
    • Формула создания Big IdeaЧто изучим:
    Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память
    • Роль названия в восприятии бренда
    • Типы нейминга: описательный, метафорический, ассоциативный, изобретённый
    • Принципы хорошего нейминга: простота, уникальность, фонетика, запоминаемость
    • Проверка названия: домены, торговая марка, восприятие
    • Как избежать клише Рубрикатор и контент-структура бренда
    Рубрикатор и контент-структура бренда
    • Что такое рубрикатор и зачем он нужен
    • Контент-платформа бренда: смыслы → форматы
    • Типы контента по целям: вовлечение, доверие, продажа, репутация
    • Принцип "Ядро + Спутники"
    • Как перевести ценности бренда в темыЧто изучим:
    Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя
    • Что такое Brand Persona — создание образа бренда как личности
    • Эмоции, характер, поведение: как оживить бренд
    • Что такое Tone of Voice и как он влияет на доверие
    • Таблица: "Слова, которые бренд говорит" / "Никогда не говорит"
    • Примеры персонифицированных брендов (Mailchimp, Innocent, СБПЧ)Что изучим:
    Как создавать рекламные кампании
    • Что такое креативная кампания
    • Структура: цель → инсайт → идея → носители
    • Подходы: героическая, юмористическая, эмоциональная, вызов
    • Примеры крутых рекламных кампаний
    • Тест гипотез и продакшн
    Амбассадоры и коллаборации
    • Кто такой амбассадор
    • Критерии отбора: ценности, вовлечённость, ниша
    • Как подготовить оффер и структуру коллаборации
    • Ошибки в выборе и коммуникации
    • Форматы: интервью, марафоны, шеринги, челленджи
    Вирусный контент и механики вовлечения
    • Что делает контент вирусным: триггеры, эмоции, социальный капитал
    • Законы TikTok, Reels, Shorts
    • Механики вовлечения: опросы, челленджи, сценарные ролики
    • Психология мемов и реакций
    Презентация бренд-платформы
    • Структура и формат презентации
    • Структурируем: ДНК, Big Idea, Persona, Voice, айдентика, рубрикатор
    • Внедряем подходящий стиль оформления
    • Разделение на внешние и внутренние блоки

    Тариф Самостоятельный
    • ДНК бренда — фундамент идентичности
    • Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится
    • Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память
    • Рубрикатор и контент-структура бренда
    • Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя
    • Как создавать рекламные кампании
    • Амбассадоры и коллаборации
    • Вирусный контент и механики вовлечения
    Старт 15 августа
    Цена 54990 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 окт 2025
    2. Astrolog72
      Astrolog72 участвует.
      27 окт 2025
    3. Марыся
      Марыся участвует.
      23 окт 2025
    4. Марыся
      Марыся не участвует.
      23 окт 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 окт 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 2485р.
      23 окт 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 окт 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.10.2025.
      21 окт 2025
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.