Открыто

Блог по сценариям Pixar и Netflix [Moshka] [Ильяна Левина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 9 сен 2025.

Цена: 7990р.-97%
Взнос: 196р.

Основной список: 51 участников

  1. 9 сен 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Блог по сценариям Pixar и Netflix [Moshka] [Ильяна Левина]

    Снимок экрана 2025-09-09 122800.jpg

    Хотите собирать миллионы просмотров на своих видео?
    Используйте формулы из кино.
    Набирайте аудиторию и зарабатывайте на своём блоге или работая за кадром.

    Курс точно для вас, если вы планируете стать популярным экспертом в социальных сетях: тем, кого любят, обсуждают и цитпруют.

    Для кого:
    • Новичок: вы планируете стать популярным экспертом в социальных сетях: тем, кого любят, обсуждают и цитируют
    • Опытный: уже зарабатываете на блоге и хотите понять, как стать №1 в своей нише
    • А также, если ты: экспер и креатор, smm-специалист, маркетолог, режиссер, сценарист, предприниматель, блогер.
    Всего за 5 часов вы узнаете как управлять вниманием людей, а также как:
    • Создавать коннект с аудиторией
    • Держать высокие охваты
    • Киношно снимать и выделяться из толпы
    • Превращать подписчиков в клиентов, монетизируя свой блог
    • Писать мощные сценарии и сторителлинги
    • Легко и быстро набирать подписчиков
    Новая программа курса, у которого нет аналогов - 17 захватывающих видеолекций, которые сняты кино-режиссерами как настоящий сериал.

    Программа:

    Модуль 1. Быстрый старт: как найти 100 сильных идей для контента

    Результат: пишете сценарии для YouTube Shorts, Reels и Tik-Tok по сценариям Pixar и Netflix, умеете эффективно удерживать внимание с первых секунд и знаете, как набирать просмотры
    • Как на самом деле устроены алгоритмы социальных сетей и YouTube?
    • Как придумать 100 идей за 10 минут.
      Крутые упражнения по созданию идей для контента. Как понять, кто твой зритель, и как найти «своих» людей в социальных сетях и на YouTube. Где искать темы для роликов, если нет идей, как найти уникальный формат для социальных сетей и привлекать платёжеспособную аудиторию.
    • Маркетинг трех сторон — как сделать из себя бренд?
      Анализ самых популярных рубрик, которые любят зрители. Какую стратегию выбрать для продвижения? Как выстроить сюжетные линии и не выгореть? Как выделиться среди конкурентов и обогнать их? Что убивает охваты, а что поднимает? Тренировка: качаем своего персонажа.
    • Где хранить свои гениальные идеи
      Где и как хранить идеи? Как разбить работу на этапы? Как отслеживать работу команды. Пример доски с контентом.
    Модуль 2. Как создавать сильные истории, управляя внимание зрителя

    Результат модуля: разбираетесь, почему какие‑то ролики заходят, а какие‑то нет. Как работает блоггинг и что нужно, чтобы зарабатывать на нем миллионы рублей
    • До-после-мост (репортажи и новости)
      Секреты и манипуляции — как новости привлекают внимание. Как сделать новостной контент успешным и как применять его в любом блоге? Тренируемся на своём проекте.
    • В середине действия (никто, Дедпул, Убить Билла 2, Криминальное чтиво)
      Изучаем секреты сценариев великих режиссёров. Разбираемся в сути техники. Разбираем примеры из легендарных фильмов, снятых по технике «in media res». Берём пошаговый план создания сценария и тренируемся на своём проекте.
    • Сценарий "Гора" (Храброе сердце, Игра престолов)
      Лучшие приёмы из кино и сериалов от лучших сценаристов мира. Приёмы и манипуляции из фильмов и сериалов, которые стали хитами. Формула успешного кино — как её адаптировать в своём блоге. Тренируемся на своём проекте.
    • Формула Pixar (Душа, Головоломка, ВАЛЛ·И, Корпорация монстров)
      26 «Оскаров», 6 «Золотых глобусов» и 3 «Грэмми» — секретная формула Pixar, благодаря которой студия заработала множество наград и миллионы фанатов. Тренируемся на своем проекте.
    • Круг истории Дэна Хармона (Рик и Морти, Кунг-фу панда, Симпсоны)
      По какой формуле американский телевизионный сценарист и продюсер создавал фильмы и легендарные проекты для телевидения. Был номинирован в двух категориях «Эмми». Разбираем приёмы и тренируемся.
    • Трехактная структура (Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
      Изучаем суть техники и пошаговый план создания сценария. Разбираем примеры из фильмов, созданных по трехактной структуре. Тренируемся.
    • Формула Либера
      Секреты мировых хитов и шоу на телевидении. Как выстрелить в соц сетях за счёт своего таланта и сделать любой бизнес-контент успешным. Разбираем примеры и тренируемся.
    • Как из одной идеи сделать 5 сценариев для видео
      Почему блогеры используют вопросы и получают миллионы просмотров? Как привлечь внимание? Какие вопросы сильнее? Примеры, по которым каждый сможет написать сценарий. И конечно, тренируемся!
    • Какие истории зритель досмотрит до конца. Скользкая горка
      Заставьте зрителя играть по вашим правилам. Готовая структура: как правильно начинать ролик, привлекать внимание, сближаться с аудиторией. Примеры сюжетных зацепок, которые точно сработают, чтобы зритель досмотрел до конца.
    • Мономиф (Звездные войны, Властелин Колец)
      Самая легендарная формула за всю историю кинематографа. Лучшие приёмы из фильмов и сериалов от лучших кинокомпаний мира. Примеры, примеры, много примеров.
    • Как использовать вопросы
      Почему блогеры используют вопросы и получают миллионы просмотров. Как легко привлечь внимание зрителя с помощью вопросов. Легко придумываем минимум 5 идей для своих роликов.
    Модуль 3. Большие системные продажи в блоге

    Результат: выстроили систему, чтобы стабильно зарабатывать на блоге: в Директ приходит шквал сообщений типа «продай уже, пожалуйста»
    • Структура успешного ролика по AIDA
      Урок в формате презентации · Схема эффективной рекламы. Искусство создания рекламных посланий - как по формуле написать рекламу, которая работает и при этом не бесит.
    • Прогрев здорового человека - где деньги?
      Урок в формате презентации: 5 китов прогрева, на чем все держится. ТОП ошибок, которые все портят.
    • 5 этапов грамотного прогрева
      Урок в формате презентации. Пошаговая система продаж в блоге - как делать продажи в социальных сетях себе или клиенту.
    • 15 психологических триггеров
      Урок в формате презентации. Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты.
    Вы уйдете с такой базой знаний, которую не получали ни на одном курсе.
    Десятки онлайн-университетов предлагают курсы по созданию видео. Но зачем учиться у блогеров, если вы можете учиться у легент кино?

    Формат: Курс в записи, без куратора
    Продолжительность: 19 серий (5,5 часов видео)
    Формула: бери и снимай (10 формул кино)

    Цена 7990 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2025
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ollywonder
      Ollywonder не участвует.
      8 ноя 2025 в 19:07
    2. Rama
      Rama участвует.
      8 ноя 2025 в 13:42
    3. Yolka
      Yolka участвует.
      7 ноя 2025 в 15:49
    4. Pioneernumber1
      Pioneernumber1 участвует.
      7 ноя 2025 в 15:34

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      9 сен 2025
  3. Обсуждение
  4. 23 окт 2025
    #2
    Ollywonder
    Ollywonder СкладчикСкладчик
    Доброго дня! Когда примерно уже складчина запустится?)