Открыто

Базовый курс Autodesk Maya [Udemy] [IT школа ROBIUS]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 20 май 2021.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 20 май 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Базовый курс Autodesk Maya
    Создание 3D персонажа: полигональное моделирование, текстурирование, основы риггинга и скиннинга, анимация, рендер

    Описание
    На нашем курсе мы поработаем с Autodesk MAYA® — программой для 3D-анимации, моделирования и визуализации в сфере кинопроизводства, телевидения и создания игр. Программа имеет инструменты моделирования, визуализации и текстурирования. Это серьезный редактор трехмерной графики, широко применяемый в профессиональных кругах.

    Курс будет разделен на модули, в процессе прохождения которых мы изучим программу и ее отдельные инструменты.
    По прохождению курса мы:

    • научимся создавать сцену для последующей анимации;

    • изучим инструменты моделирования, где мы с вами с нуля сделаем вашего персонажа;

    • рассмотрим инструменты текстурирования и наложения материала;

    • научимся делать развертку персонажа для последующего наложения текстур;

    • изучим постановку камер и источников освещения для визуализации и вывода качественных картинок и видеороликов;

    • научимся создавать скелеты, изучим принципы кинематики;

    • попробуем скиннинг для привязки скелета к костям;

    • создадим анимацию персонажа
    Программа курса:

    Приветствие

    Модуль 1. Моделирование. Теория

    Урок № 1. Интерфейс

    Урок № 2. Теория моделирования

    Урок № 3. Базовые формы

    Урок № 4. Sub div моделирование

    Урок № 5. Скульптинг

    Урок № 6. NURBS моделирование

    Урок № 7. Деформеры

    Тест №1. Теория моделирования

    Модуль 2. Работа с материалами и текстурами. Теория

    Урок № 8. UV-развертка

    Урок № 9. Материалы

    Тест №2. Работа с материалами и текстурами

    Модуль 3. Моделирование. Практика

    Урок № 10. Моделирование глаз

    Урок № 11. Моделирование рта

    Урок № 12. Моделирование деталей головы

    Урок № 13. Моделирование тела

    Урок № 14. Моделирование рук и шеи

    Урок № 15. Моделирование бедра и ног

    Практические работа №1. Моделирование

    Модуль 4. Текстурирование. Практика

    Урок № 16. Подготовка персонажа к текстурированию

    Урок № 17. Методы текстурирования

    Модуль 5. Риггинг и скиннинг. Теория и практика

    Урок № 18. Основы риггинга

    Урок № 19. Скиннинг

    Тест №3. Риггинг и скиннинг

    Урок № 20. Риг тела робота

    Урок № 21. Риг пальцев робота

    Урок № 22. Риг провода для робота

    Урок № 23. Риг лица робота

    Практическая работа №2. Риггинг и скиннинг

    Модуль 6. Анимация, рендер. Теория и практика

    Урок № 24. Анимация

    Урок № 25. Рендер

    Тест №4. Анимация и рендер

    Модуль 7. Дополнительный бонус

    Урок № 26. Кастомное меню Итоговая работа


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. ZED86
      ZED86 не участвует.
      24 сен 2025
    2. Alexsandra
      Alexsandra участвует.
      24 сен 2025
    3. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      30 май 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      20 май 2021