Закрыто

99 секретов покупки автомобиля с пробегом [Повтор]

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем 4ester, 30 июл 2015.

Цена: 24890р.
Взнос: 489р.
96%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 июл 2015
    #1
    4ester
    4ester ДолжникДолжник

    Складчина: 99 секретов покупки автомобиля с пробегом [Повтор]


    Курс для тех, кому нужен

    любимый и надёжный автомобиль


    Приветствую, уважаемые складчики!


    На дворе кризис, цены на новые автомобили взлетели до небес. Если раньше за 600 000 рублей вы могли взять новенький «Фокус», то теперь за ту же машину придётся отдать уже около 1 000 000 рублей. В то же время денег в кармане не прибавилось.


    А машину всё-таки хочется… Что делать?


    Ответ приходит сам собой: купить надёжное авто с пробегом

    Выбор автомобиля - дело непростое. Особенно для тех, кто собирается выбрать свою первую машину. Да и тем, кто в принципе далёк от техники, тоже придётся несладко.


    Вот вы, к примеру, сможете с уверенностью ответить на эти вопросы?

    • Как определить, какой именно автомобиль нужен вам?

    • Как выбрать небитый и в хорошем состоянии?

    • Как не попасть на кап. ремонт сразу после покупки?

    • Японский, немецкий или корейский? А в чём вообще разница?

    • Механика или автомат?

    После недолгих раздумий, мы приходим к мысли, что новая машина – дорого, подержанная машина – страшно.


    Но обладая набором нужных знаний о рынке подержанных машин, вы сможете получить надёжный автомобиль, сэкономив 200, 300 или даже 500 тысяч рублей.


    Как? Элементарно. Дилетанты отдают эти деньги перекупщикам и мастерам автосервисов, а вы оставите их себе.

    Как это ОБЫЧНО бывает:


    Представим, что вы решили, что будете умнее и самостоятельно купите себе машину с пробегом.


    Деньги накоплены, несколько месяцев вы каждый день сидите на auto.ru, скидываете объявления знакомому, «который разбирается», с единственным вопросом «Как тебе?». В один прекрасный день слышите «О, это интересно!».


    На руках - потом и кровью заработанные 400 тысяч рублей, настаёт момент ехать смотреть выбранный вариант....


    В итоге вы счастливый обладатель машины своей мечты. Первые пару недель Вы чувствуете себя королём дороги. С удовольствием показываете свою машину коллегам по работе, с опаской (вдруг поцарапают) даёте прокатиться друзьям. Вы полюбили ездить на работу - что может быть лучше, чем кататься на своей новой машине?


    Но сказка длится недолго. Сначала вы замечаете шлейф густого дыма за собой. Мотор начинает стучать – тихонечко, а потом все громче и громче… Машина внезапно глохнет на ходу и больше не заводится.


    Вы опоздали на работу, но разве это самая большая проблема?


    Вы отогнали автомобиль на сервис, и оказалось, что необходим капитальный ремонт двигателя, а еще машина явно битая, и под слоем свежей краски сзади пышным цветом расцвела ржавчина. Итого....150 000 рублей только для того, чтобы уехать с СТО своим ходом.

    • Друзья сочувствуют.

    • Жена пилит за потерянные деньги.

    • Вы подавлены. Машина стоит в сервисе, а денег на ремонт нет.
    [​IMG]
    Что же делать?

    В 2011 году я сам был дилетантом. Я купил Ford Focus за 170 000 рублей, вложил еще 140 000 в ремонт и через несколько месяцев мучительных поисков покупателя скинул этот ржавый ужас за 80 000 рублей. Чистый убыток составил 230 000 рублей и килограмм нервных клеток.


    Я сделал выводы и начал изучать автомобили и рынок.


    В 2014 году я купил Volvo S80 с честным пробегом 70 000 километров за 680 000 рублей. За полгода владения я сделал одно плановое ТО за 6000 рублей – она просто не ломается. По цене почти «голого» Hyundai Solaris я получил 200 сил, кожаный салон с подогревом и вентиляцией кресел, музыку Bose, круговой парктроник и совершенно бесценное ощущение качества и комфорта бизнес-премиума.


    На то, чтобы понять, как работает рынок, у меня ушло почти три года. Вы тоже можете попробовать разобраться сами, но я предлагаю узнать все тонкости до того, как вы потеряете сотни тысяч рублей.


    Как поступим мы? Подготовимся!

    Вот, что вы узнаете из моего обучающего курса:

    • Как правильно определиться с маркой и моделью машины по вашему бюджету и действительно ли нельзя покупать «Форд, Фиат и Фсе Французское»?

    • Как с первого взгляда на объявление понять, что перед вами - нормальный автомобиль или восстановленный после ДТП.

    • Как вычислить мошенников и обманщиков во время звонка по телефону.

    • Как правильно провести первый осмотр автомобиля, даже если вы совсем ничего не смыслите в машинах…


    Мы научимся:

    - Понимать психологию покупателя и продавца

    Как спешка, упорство и самовлюбленность мешают нам сделать правильный выбор? Зачем люди врут при продаже своей старой машины?


    - Выбирать автомобиль, который вам подойдет и не разорит

    Вы уверены, что машина, которая привлекает вас, на самом деле вам понравится в использовании? И точно ли у вас хватит на нее денег? А какого года брать? С каким мотором и коробкой? С каким пробегом?


    - Понимать, что вообще ломается в машинах и сколько стоит ремонт

    Замена ремня ГРМ – это почти то же самое, что капиталка? А правда, что «механика» надежнее «автомата»? Что вскоре станет с машиной, если она побывала в аварии?


    - Искать машину в правильных местах

    Вроде бы есть auto.ru, что еще нужно? Какие еще площадки существуют и зачем в этой ситуации нам пригодятся перекупщики и официальные дилеры?


    - За 1 минуту определять по объявлению, стоит ли внимания конкретный экземпляр

    Что явно свидетельствует о том, что машина битая или неухоженная? Каких предложений следует избегать? Что пишут в описаниях честные продавцы?


    - Правильно разговаривать с продавцом

    Какие вопросы задать продавцу, чтобы быстро подловить его на вранье? Что стоит спрашивать в первую очередь, а что – в последнюю?


    - Грамотно осматривать машину при личной встрече

    Нужен ли вам толщиномер для краски и где его достать? Как быстро определить, что автомобиль битый? Как правильно слушать двигатель и тестировать подвеску? Что в салоне подскажет о настоящем пробеге автомобиля? Без каких документов покупку можно даже не рассматривать?


    - Проверять понравившийся автомобиль на сервисе

    Стоит ли везти все подряд машины на СТО? Какой автосервис выбрать для диагностики? Какие проверки заказывать? А не обманут ли мастера?


    - Заключать сделку

    Как правильно составить договор купли-продажи? Что должно быть на руках у продавца и у покупателя? Что сделать, чтобы не попасться на удочку мошенников?


    - Регистрировать автомобиль

    Как поставить машину на учет быстро, дешево и без очереди? Из-за чего вам смогут отказать в регистрации и что с этим делать?




    Что вы получите после прохождения курса?



    - Возможность сэкономить в среднем от 100 000 до 500 000 рублей на стоимости самой машины и ее последующем ремонте.

    - Знание о слабых местах автомобилей и экономия на обслуживании и ремонте в будущем.

    - Меньше затрат времени на поиск машины и осмотры «плохих» вариантов.

    - Сэкономленные нервные клетки.

    - Научитесь выбирать машины не хуже профессионала.

    - Надёжный автомобиль и осознание собственной крутизны :)

    Материал будет выдаваться в виде мануала с пошаговыми инструкциями по каждому этапу выбора автомобиля и необходимыми иллюстрациями.

    Первый поток

    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    Отзывы складчиков
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      JORDJTi не участвует.
      7 июл 2017
    2. Rosdoc
      Rosdoc оставил отзыв "Отлично".
      22 ноя 2015
    3. rustamy4
      rustamy4 оставил отзыв "Отлично".
      8 ноя 2015
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 ноя 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 ноя 2015
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 окт 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.10.2015.
      22 окт 2015
    4. skladchik.com
      Effy организатор.
      21 окт 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Добрый день.
      Курс хорош, многое есть на просторах интернета, но это все находиться на разных форумах; некоторые нюансы, есть в статьях различных авторов(разные носители), а тут все собрано в единое целое и пропущено через себя, - за что автору спасибо. Хотя меня не все устроило (и этого, что меня не устроило - «определенные нюансы») но большая часть текста понравилась. Хотя мануал читается как книга: с примерами и шутками, - и за это, отдельные 5 балов с плюсом. Теперь о «хотелках»: хотелось бы больше фото (как для новичка), а видео, это вообще, предел мечтаний: с разборами, куда и как смотреть при осмотре машины! Неплохо было бы, побольше примеров с фото документов ( на примере левых документов). Честно признаюсь, что забрасывал автора вопросами, и он мне всегда отвечал в полном объеме с пояснениями. В остальном всем советую: качать однозначно. Бывалым тоже! Есть определенные фишки и свой подход к делу. Если честно, то по началу был негативно настроен, но поменял свое мнение в хорошею строну)))))
      22 ноя 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      При первом беглом прочтении не впечатлило. Но потом попробовал подобрать другу автомобиль действуя по инструкциям автора и поменял свое мнение на отлично.
      8 ноя 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Нового узнал не так много, но когда все собрано в одном месте это, как минимум, удобно
      31 окт 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Реально полезный материал. Благодарю!
      30 окт 2015
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 12 авг 2015
    #2
    4ester
    4ester ДолжникДолжник
    Спасибо за добрые слова!
    Пока не планирую:
    • опыта именно коммерческой перепродажи не так много
    • заниматься этим с нуля никому не рекомендую. А если у вас есть опыт и связи в автобизнесе, вряд ли нужен полноценный курс. скорее какие-то фишечки.
    • думаю, для массовой аудитории такой курс не интересен. Бизнес сложный, высокорисковый и не сверхприбыльный.
    Если есть какие то вопросы по коммерческой перепродаже авто, связанные именно с разделом выбора машины- милости прошу, задавайте в нашей ветке, чем смогу-помогу
     
  6. 13 авг 2015
    #3
    Mike_Tyson
    Mike_Tyson ЧКЧлен клуба
    Когда планируются сборы?
     
  7. 13 авг 2015
    #4
    4ester
    4ester ДолжникДолжник
    Думаю, через месяц примерно.
     
  8. 24 авг 2015
    #5
    4ester
    4ester ДолжникДолжник
    Не все будут читать 10 страниц обсуждения первого потока, поэтому некоторую полезную информацию скопирую сюда.

    Друзья и знакомые часто обращаются ко мне за советом по выбору машины. В особенности если однажды уже обожглись на покупке б.у. машины без помощи специалиста.

    И рассказывают вот такие грустные, но показательные истории.

    Денис хотел что-нибудь интересное. Ему всегда нравился французский дизайн. Поэтому на просторах интернета он присмотрел Citroen C5 2006 года выпуска (2,0 литра, бензин, 4-ступенчатый автомат).
    Недолго думая, он «вцепился» в подходящее, по его мнению, объявление и мысленно уже ездил на своём ситроене, ещё до осмотра машины. Ещё бы: кожаный салон в хорошем состоянии, без дыр, всё гладенько. Предыдущий хозяин – девушка. По цене - идеально вписывается в отложенные 350 000.
    Денис посмотрел машину, дилерскую сервисную книжку — и решил даже не гонять машину в сервис.
    А зачем? Дилер же не обманет.
    В итоге была куплена:
    Машина: Citroen C5 2006 года выпуска (2,0 литра, бензин, 4-ступенчатый автомат)
    Заявленный пробег: 86 000 километров
    Стоимость: 330 000 рублей
    Продавец: неофициальный дилерский центр по продаже подержанных автомобилей
    [​IMG]
    Что получил Денис в довесок к своей машине?

    - через 2 месяца после покупки усилились толчки при переключении передач.
    Вердикт: необходимость замены гидроблока АКПП (42 000 рублей оригинальная деталь плюс 20 000 рублей работа).

    - через 4 месяца машина стала слишком жестко отрабатывать неровности.
    Вердикт: необходимость замены передних стоек фирменной активной гидропневматической подвески Citroen. Стоимость каждого - 17 000 рублей плюс 5000 рублей работа

    Итого затрат на ремонт автомобиля за 4,5 месяца: 101 000 рублей

    Что Денис сделал неправильно, выбирая желанного «француза»?


    - Выбрана неудачная модель с букетом характерных "болезней",
    - Из всего многообразия модификаций подобрана наиболее проблемная.
    - Был выбран неправильный продавец, потому как хороших машин у дилеров-неофициалов практически не бывает.
    - Явно, и очень сильно был скручен пробег - об этом говорит характер поломок.

    Почему Citroen C5 2,0 - неудачный выбор, дилеры - "плохие" продавцы, а поломки указывают на пробег (а самое главное, как действовать правильно?!) - расскажу в своем курсе.

    Вывод, который озвучил Денис

    Выходит, любой подержанный Ситроен С5 - ужас-ужас, француза больше брать не буду. Никакой дизайн не окупит таких денег на ремонт

    Вывод, который сделаете вы после моего курса:

    Если вам нравится французский дизайн марки Ситроен больше, чем классические очертания Mercedes-Benz, это не означает, что вы дилетант. Хороший, добротный Ситроен С5 найти можно. Просто нужно подобрать правильные модификации и, особенно, хорошо сохранившиеся экземпляры. Ну и проверить на «фирменные» болячки, разумеется)
     
  9. 31 авг 2015
    #6
    Анвис
    Анвис ЧКЧлен клуба
    когда уже начинать будем или больше народа ждем?
     
  10. 31 авг 2015
    #7
    Yo_Moe
    Yo_Moe ЧКЧлен клуба
    Ну если верить Честеру, он писал 13 августа что через месяц примерно, то примерно 12-13 сентября.
     
  11. 7 сен 2015
    #8
    4ester
    4ester ДолжникДолжник
    Перепощу ещё одну историю из первой складчины...

    Пару месяцев назад по работе оказался в тойотовском салоне. Застал странную сцену: состоятельного вида молодой человек привёз свой Mercedes ML350 2006 года в трейд-ин и собирался оформлять новую RAV4 в кредит.
    «Наверняка за этим стоит какая-то леденящая душу история», - решил я. Просто так человек не будет пересаживаться на автомобиль классом ниже.

    Я не ошибся. История есть, и её стоит узнать!

    Сергей - успешный бизнесмен, руководит проектной организацией, которая занимается крутыми загородными коттеджами. Соответственно, нужна была машина одновременно для того, чтобы производить впечатление на богатых заказчиков, и чтобы периодически ездить на стройку - проверять, чтобы рабочие нигде не накосячили. Пожилая Toyota RAV4 его уже не устраивала, к тому же пробег приближался к 170 000 км, а Сергей слышал, что это уже многовато.

    Продав Тойоту, Сергей взял себе Mercedes ML350 2006 года за 830 000 рублей. Пробег - всего 70 000 километров. Для такого возраста вроде маловато, но продавец был очень приличный дядечка в очках, видимо профессор. Говорил, что вторая машина в семье.

    Шикарный черный кроссовер! Мотор - V6 3,5 литра! Звучит, как господь и тянет, как дьявол. Салон был в приличном состоянии, кузов без ржавчины... Похоже, пробег честный. На дороге все пропускали, клиенты считали за равного, работяги - боялись. В общем, машина идеально подходила Сергею.

    Но через 3 месяца загорелась лампочка Check Engine. Сергей собирался в этот день под Выборг на объект, и не стал отменять поездку. "Наверное, какой-то датчик". По возвращению в Питер мотор стал сильно трястись на холостых. В сервисе Сергею выставили счет: 130 000 рублей обязательных работ и еще 42 000 - рекомендация. При этом убеждали, что Сергею еще крупно повезло.

    Но как же так? Мотор-то работает! Едет сам! Как может быть, что он требует столько денег?

    Дело в том, что на ML350 стоял скандально известный среди мастеров мотор М272 с неудачной конструкцией газораспределительного механизма. Одна из шестеренок изнашивалась так, что вносила дисбаланс в работу. Замена ее - только со снятием двигателя и заменой кучи сопутствующих расходников, такая уж конструкция. А повезло Сергею потому, что иногда шестерня разваливается на ходу, вращаясь на скорости 5000 оборотов в минуту, и осколки ее попадают прямо в мотор, из-за чего он заклинивает, а ремонт стоит тысяч 300-400.

    Что в итоге?

    Сергей отменил отпуск в Таиланде, расстался из-за этого с девушкой. Заплатил за проклятую шестеренку. Теперь он дал себе зарок никогда не покупать старые машины. Собирается побыстрее продать свой ML350, пока он не потребовал еще 150 тысяч на ремонт, и купить новую Toyota RAV4. Стоит она 1,6 млн, придется залезать в кредит, но такие проблемы, как с мерсом, Сергею больше не нужны. Ездил же раньше как-то на дешевом кроссовере, и теперь чай не развалится.

    Какой вывод делаем мы?

    Сергей неправильно подошел к выбору машины. Он не изучил характеристики моторов и взял первый попавшийся. Дядечка в очках наверняка обманул его насчет пробега - шестерня балансирного вала на М272 дает о себе знать обычно к 110-120 тысячам километров. В 2007 году Mercedes-Benz изменил конструкцию мотора, и более поздние ML350 не доставляют хозяевам таких хлопот.

    А если бы он знал, как правильно выбирать машину, то не потерял бы веру в немецкий автопром,не стал бы пересаживаться на машину классом ниже, да ещё и в кредит.
     
  12. 8 сен 2015
    #9
    4ester
    4ester ДолжникДолжник
    Друзья, пишите вопросы по машинам, если они у вас есть, постараюсь ответить.
     
  13. 8 сен 2015
    #10
    Yo_Moe
    Yo_Moe ЧКЧлен клуба
    доброе время суток! интересует VW golf 1.4 TSI ручная коробка года 2011 на что обращать внимание?
     
  14. 9 сен 2015
    #11
    4ester
    4ester ДолжникДолжник
    Сразу хочу сказать, что мотор вы выбрали самый неудачный из всех возможных. 1,4 TSI (заводской индекс CAXA) - это один из тех экспериментов Фольксвагена, который провалился с треском. Слабые места - это крайне слабая цепь ГРМ, которая вытягивается уже обычно к 50-60 тысячам, склонный к загрязнению интеркулер турбонаддува и ОЧЕНЬ чувствительная к качеству бензина топливная аппаратура: угробить ТНВД вместе с форсунками легко с одной неудачной заправки. Короче - не нужен вам 1,4 TSI, мой вам совет :)) 1,2 TSI - из той же оперы, только еще и хилый.

    Ищите вариант с обычным атмосферным 1,6 (102 л.с.) с механикой. Он будет не такой бодрый, зато угробить этот мотор очень трудно, он крайне надежен. Остальное у Голфьа тоже на уровне: подвеска спокойно ходит до 120-130 тысяч без крупных вложений (если специально не дубасить по плохим дорогам, конечно же). Механика тоже крайне надежна - никаких сюрпризов.
     
  15. 9 сен 2015
    #12
    Yo_Moe
    Yo_Moe ЧКЧлен клуба
    Не оспариваю Ваш авторитет но, сюрпризы встречаются не редко судя по теме на специфичном форуме... 200+ страниц, народ жалуется.
     
  16. 9 сен 2015
    #13
    4ester
    4ester ДолжникДолжник
    Прошу прощения, я не упомянул про ранние 6-ступенчатые механики серии MCB, у которых действительно есть типичные проблемы с подшипниками валов и со сцеплением. Они ставились на более мощные модификации Гольф-6, с турбомоторами. Которые я вам как раз и не советовал :) В более поздних версиях 6-ступки, LHY и NWB риск поломок существенно снизился.

    Я сконцентрировался на версии с 1.6 (102 л.с.) - там стоит старая 5-ступенчатая, серии 0AH, 0A4, 0AF (точнее надо по VIN смотреть, но коробки несильно отличаются). Вот она В ЦЕЛОМ считается очень надежной и беспроблемной.
    То есть признаю, что комментарий был неполон :) И правильно, что вы ищете информацию на форумах. Это ценный источник информации, хотя много всего приходится фильтровать.
     
  17. 12 сен 2015
    #14
    Rosdoc
    Rosdoc ЧКЧлен клуба
    Добрый день. интересует форд фокус 2 рестайлинг 1.8-2.0 мкпп года 2009-2011,хотя многие знакомые советуют посмотреть лучше (ланцера 10 1.8 мкпп 2008) или (хонду цивик 8 2008).
    Вообще очень жду вашего курса:))))) скорей бы:))))
     
  18. 19 сен 2015
    #15
    Rosdoc
    Rosdoc ЧКЧлен клуба
    А во ответ тишина, ну да ладно, уважаемый автор может собирать начнем, вы говорили что где-то через месяц начнутся сборы, очень интересная тема для меня на данный момент.
     
  19. 21 сен 2015
    #16
    4ester
    4ester ДолжникДолжник
    Здравствуйте. Не увидел у вас в сообщении конкретного вопроса)
    Чтобы определиться с машиной, важно большое количество факторов, так сходу сказать, что лучше для вас- не могу.
    Насчёт сборов, наверное действительно пора собираться, буду искать орга.
     
  20. 23 сен 2015
    #17
    Rosdoc
    Rosdoc ЧКЧлен клуба
    Спасибо за ответ)))))) Скорей бы, да вы правы нужна конкретика, под черпну ее из вашего курса))))
     
  21. 9 окт 2015
    #18
    Rosdoc
    Rosdoc ЧКЧлен клуба
    орга еще не нашли ????? долго собираемся:((((
     
  22. 22 окт 2015
    #19
    4ester
    4ester ДолжникДолжник
    Друзья, через несколько дней наконец-то стартуем :cool:

    Те, кто ещё думает- задавайте вопросы, решайтесь и вписывайтесь.
    За такие деньги и в этом формате повтора больше не будет!
     
    1 человеку нравится это.
  23. 23 окт 2015
    #20
    Nata5
    Nata5 ЧКЧлен клуба
    Скажите пожалуста, для живущих за границей, ваш курс будет полезен?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.